Рецензия на статью Юрия Иванова 4 о Тёмной энергии

Владимир Подволоцкий
Я с большим интересом прочитал статью Юрия Иванова 4 «Почему тёмная энергия является тайной для учёных» (http://www.proza.ru/2016/11/22/725).   
Я написал на неё рецензию, в которой изложил своё понимание сути этой тайны,  и поэтому опубликовал её в виде данной статьи.
Я приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, ознакомиться со статьёй Юрия Иванова 4.

Я полностью согласен с утверждением Джеймса Гланца о том, что "Для того чтобы получить ускоряющийся космос должна существовать скрытая энергия, работающая против сил гравитации - это и составляет суть одного из важнейших шагов в эволюции наших знаний во всех областях науки".

По моему мнению, наша Вселенная  является малой частью Гипервселенной,  масса которой во много раз превышает массу нашей Вселенной.
В результате материя нашей Вселенной постоянно расширяется в пространстве Гипервселенной.  Благодаря этому, в некоторых отдалённых областях  около Земного  космического пространства,  где полностью преобладает притяжение материи нашей Вселенной материей Гипервселенной,  земляне наблюдают чёрные дыры, притягивающие  в себя не только все материальные частицы нашей Вселенной, попадающие в данную зону притяжения Гипервселенной, но также, исходящие от нашей Вселенной свет и радиоволны.

К этому мнению я пришёл, беседуя с некими внеземными силами, контакт с которыми у меня установился в результате неоднократного общения с ними через мою знакомую экстрасенса - целителя - контактёра Раю Прохорову, которую эти силы ведут  по жизни как Ангелы хранители.

К сожалению, строго научного доказательства этой моей гипотезы не существует.