Для себя

Нина Бурунова
Решила этот день прожить для себя... Проснувшись, прошептала: « Уйди всё плохое, приди хорошее». Прохладные струи душа отогнали последние вчерашние сомнения. Включила музыку тихо — тихо, чтобы она едва напоминала о себе, но была слышна. Так мне комфортно.

Накинула свой любимый халатик и... на кухню... Здесь мой холодильник предложил несколько вариантов быстрого завтрака. «Нельзяяяя» - возмутился желудок. Но я сегодня живу по правилу: «Если очень хочется...». Наливаю кофе, кладу сахар, откусываю маковый рулет и устраиваюсь в мягком кресле. Ляпота...
Едва уловимая музыка настраивает на романтику...

Вдоволь насладившись ароматом кофе и одевшись по погоде, выхожу на улицу. Снежок блестит на солнце, переливается, хрустит под каблуком удобных сапожек. Жмурюсь от ярких лучей, отражающихся от снежинок.

Улыбаюсь встречным людям, даже незнакомым — мне не жалко. Пусть и им будет хорошо. Я не прошу ответного, но тоже приятно, когда тебе улыбнутся.

Магазин новый открылся (когда успел?), как не зайти... О! Платье! Как раз мой размер и расцветка подходящая (давно хотела). «Подумай!» - восклицает кошелёк. «Что тут думать?» - подталкивает моё настроение, - «Бери!»
И я беру, счастливая... И пусть это все видят!

В продуктовом покупаю рыбу ( обязательно сёмгу — моё предпочтение), моя слабость. Дорогущая! Но сегодня мне всё можно, я заслужила.
Завершив шопинг, возвращаюсь домой. Тепло и уютно. День прошёл отлично. Настроение никто не испортил — не позволила. Так держать!

Вечером любимый сериал, тёплый душ и - в мягкую постельку... С улыбкой приятно и засыпать... А во сне опять ко мне придёшь Ты.

Мне ничего для счастья не надо — только вот так сидеть рядом, чувствовать твои руки, видеть блеск добрых глаз. Нам некуда спешить...

Мы не похожи друг на друга, но мы — одно целое, неразделимое. С тобой мы болтаем о всякой ерунде, смеёмся, без устали целуемся...

Я нежно тебя обнимаю, глажу твою колючую щеку... Это сон, но я тебя жду...

Жду для себя.