Минские были для вас

Николай Соколовский
    Простой человек, если построил дом, посадил дерево и вырастил сына, значит жил не зря. Это - простые истины простого человека. Вечные истины. Недавно ехал в маршрутке с атошником. 
   Он сказал, что если бы не Путин и Порошенко, то "мы бы с ними договорились" - имеется в виду с донецкими и луганскими. Но, тем не менее сказал, что " нас местные не любят, а мы же их защищаем  [от русских]"- то есть он очень удивляется. Ежедневно перед ними выступает замполит с политинформацией - понятно какой. Их накачивают. Еще он сказал, что "у нас у всех крыша едет. Я сам был в госпитале с контузией". Я говорю: "Ранило?" "Нет, - отвечает, - с головой  не в порядке. Я лечился в Харькове - там таких много. У нас у всех крыша едет. И вообще, - сказал он, - хлопцям все надоїло, всі хочуть додому". Еще говорил, что они не стреляли по мирным. Я так понял, что простые солдаты даже не знают, что на самом деле делается. Это делают батальоны - "Азов" и прочие.  Очень странная война.
    Почему же она такая странная? Потому что она вроде идет, даже страна "агрессорша" вроде есть, а простые люди все пытаются строить дом, садить дерево и растить сына. Как же это - во время войны-то? Должно быть "все для фронта, все для победы". А то война не то есть, не то нету. Да еще и Фарион угрожает простым людям - "желающие остаться русскими будут лишены работы и образования". Это почему же сыны простых людей должны быть лишены работы и образования - из-за того, что думают по-русски? Типа, перековывайтесь, ломайтесь, притворяйтесь в конце концов? Фу, как мерзко. Воняет аж на астральном уровне, не говоря о ментальном. Вообще-то работы будут лишены ВСЕ - по той простой причине, что экономика уже дограблена, ее просто нет, а значит и работать будет негде ВСЕМ. А образование... да не хочу я, чтоб моего ребенка снимали с занятий в школе и ставили на колени в грязный снег, пока мимо проплывает гроб с мародером и насильником. Не всегда это насильник сознательный - может быть и искренно обманутый - как мой собеседник в маршрутке. Но даже у искренно обманутых крыша-то не просто так едет. Слишком много диссонансов: они типа "освободители", а их ненавидят. А освободители ли тогда? Может, поработители?  Простой человек не хочет себе задавать такой вопрос, ибо тогда нужно задать самому себе следующий вопрос: "А зачем я здесь? На войне?" И их лечат медикаментозно и речами замполитов. Вылечат ли? Вряд ли...
    Вспоминаю врача, жену командира ополчения. Я у нее просил интервью, она сказала, что не героиня и рассказывать ей нечего. Тогда я передал ей просьбу от "врачей без границ", которые как раз приехали в этот маленький городок. Просьба была - прислать на прием ополченцев, у которых из-за жестокости войны "крыша поехала". А таких не оказалось. Вот в чем прикол? У ополченцев крыша не едет, хотя они тоже на войне, а у атошников едет? А причина проста - одни реально защищают свой дом от фарионш всяких, а другие только типа защищают. От какого-то фейкового врага. То ли есть этот враг, то ли нет.
    Так что, соотечественники мои, это для вас были Минские соглашения. Чтобы вы получили время остановиться и подумать: с кем воюете-то? Ежели есть агрессоры, то почему местные ХОТЯТ агрессоров, а не вас, типа освободителей? Кто же там, за линией фронта, не те ли люди, которые хотят строить дом, садить дерево и растить сына? Не вы ли вместе с Фарион им мешаете в этом святом деле? Может, стоит все же поговорить с этими людьми? Просто поговорить? Для начала...