Методы аутотренинга троллинга банковской системы

Евангелие От Врангеля
— Диалектика авантюризма предполагает отсутствие страха перед людьми. Но и не только перед ними. В первую очередь, перед собой. Тот, который в тебе сидит, и есть враг номер один. Уяснила?
— Нет.
Хмурый мужчина в чёрном костюме прошелся вдоль помещения. Оглядел даму и проговорил:
— Но уяснить придётся. Ты не должна поддаться на призывы секса. Под его воздействием всё дело может завалиться на корню, как у Мата Хари. Но, поскольку, твоя работа будет проходить в местах, где без этого действа никто не проводит и дня, накинь на себя лесбийский образ. Войди в Тему. Стань лесби. Потренируйся спать с суками. Возможно, тебе и понравится это дерьмо. Возможно, дегенератки и завлекут чем–то твоё воображение. Возможно, ты будешь испытывать с ними оргазм. Возможно, это не весьма интересно, но суки не опасны. Они лижут друг друга, и им этого достаточно. Мужчины – другое дело. Ты слишком красива для мужчин.
— Я не смогу спать с женщиной, – упрямо ответила она. – Меня стошнит. Переспи с парнем, отсоси у него. А? Чего ты замолчал?
— Не говори мне больше такого никогда. Женский гомосексуализм не настолько мерзок, как мужской. Ты это понимаешь и сейчас достаёшь меня.
— Не настолько мерзок для тебя, дорогой. Мне лечь в кровать с женщиной всё равно, что с вонючей гориллой. Тьфу! Думай! Думай лучше, ты же умный. Или верь мне, что я не буду иметь дел с мужчинами.
— Я рад бы тебе верить, но от тебя эти вещи не зависят. Твоё тело, как и моё, не собирается выполнять команды головы на все сто. Это факт, который необходимо учитывать спокойно и хладнокровно. Тренируйся на кошках!!! Ты уяснила? Лесби кинутся на тебя толпой. Ты сексуальна до невозможности! На этом и основан весь план операции. Но мужской пол станет снимать тебя первым, и если тебя начнёт трахать мужчина такой же сексуальной внешности, как и ты – дело будет завалено. Завалено!!! Твою мать, неужели до тебя это не доходит? Три минуты оргазма, но затем пожизненное заключение без права переписки – ты этого хочешь?
— Не кричи на меня.
— Да уж позволь мне самому решать, что делать! Лесби и только лесби!!!
— Тьфу, твою мать, ты меня тоже достаёшь. Я не буду спать с обезьянами!!! Ты меня понял? Я неее буууду спать с вонючими суками!!! Ты не уяснил? Яяяя неее буду валяться в кровати с выродочными ублюдками, с тушами, у которых в башке нет ничего, кроме крысиного мозжечка и похотливой душонки!!! Я не дам лизать дурам, которых всех надо вывезти на помойку цивилизации и оставить там навсегда вместе со слюнями, соплями и резиновыми фаллосами. Я нормальная! Я нормальная!! Я нормальная!!! И я не одна такая!!! Ты уловил? Я неее оооднааа абсолютно нормальная нимфоманка естественной ориентации! А ты хочешь окунуть мня в говно? Чёрта с два!!! Я вообще отказываюсь работать. Точка.
Брюнетка в чёрном платье упала в кресло и закурила сигарету. Прикуривая, попросила:
— Трахни меня здесь и сейчас. И закроем тему.
Напарник в упор смотрел на неё. Сказал:
— Маргарита, успокойся, не надо припадков, не беси меня, не доводи до бешенства и не намекай на секс. Мы начинаем дело. Мы ещё не заработали на секс.
— Трахни меня, и не напоминай больше о грязных лесбиянках. Меня тошнит до сих пор. Отпустит только после секса. С тобой.
— Вот чего я и боюсь. Ты помешана на своём оргазме. Тебя разведёт любой смазливый мачо.
Схватил её за талию и рывком поднял на ноги. Прорычал:
— Никакого секса! Никакого секса!!! Никакооого сееексааа!!! Тебе это не понятно, блудливое создание? Только лесби! Одни только лесби, лесби и лесби!!! Да, да, да!!! No men, only women!!! – !!! – !!! – !!!
— Отпусти меня, импотент. Не можешь меня трахнуть, так и говори. Ты специально хочешь приучить меня к сексу с макаками… Чёрта с два у тебя получится!!! Мне плевать на Мата Хари, мне плевать на операцию, мне плевать на эти блятские миллиарды, мне плевать на все прелести, о которых ты говорил, если ради этого надо спать с ублюдочной сукой, ненормальной от рождения и травмированной по жизни. Понял? Понял? Понял? Понял?
— Да. Я понял. Что тебе надо ввести героин, кокаин, ЛСД, пейот, экстези, вытяжку из сушеной слонихи и дополнить это прямым действием. Чем мы сейчас и займёмся. Я не позволю провалить операцию, которая готовилась девять месяцев!!! Ты меня достаточно ясно понимаешь??? НЕ ПОЗВОЛЮ! ТОЧКА,
— Ха! И отпусти меня, у тебя всё равно не стоит.
— У меня стоит голова. Та, что на плечах. И то, что в голове, подсказывает – надо принимать экстренные меры.
— А то, что у тебя в другой голове, тебе ничего не подсказывает? А? А? А? А?

— Сколько прошло времени?
— Я не знаю.
— Господи, да сползи ты с меня, в тебе не меньше ста.
Сполз. Задумчиво стал смотреть в потолок. Сказал:
— Может, и правда, ну её к чёрту, эту операцию?