Глава 3

Александра Арсентьева
Даниэле приснился сон в ночь перед выпускным: будто она с будущим мужем, Атласом, купила в супермаркете продукты: соки и молоко в тетрапаке, сосиски и пельмени и несла их в большом пакете, собираясь переходить дорогу по светофору. Там она споткнулась, упала, а проходивший мимо Иньяцио помог ей собрать товар и подняться, вежливо кивнув ей в знак приветствия. Тетрапаки Даниэле проткнула, когда падала, и все соки и молоко вылились в пакет и просочились на землю. Потом она оказалась у него дома, где прямо в халате и индийском национальном сари, в котором нечаянно уснула около девяти вечера, лежала на диване, болтая ногами и рассматривала какие-то проспекты и формулы. А Иньяцио просил ее думать быстрее и соглашаться на его предложение поработать с ним в университете. Даниэле пристала к нему с вопросом, а давно ли он там работает. Иньяцио не хотел отвечать, но потом признался, что девять месяцев.
Даниэле поделилась этим сном с лучшей подругой, спросила, к чему бы видеть этого нищего и противного чмошника, которого она ненавидит с первого дня, а та, смеясь, ответила, что это к свадьбе и последующей беременности.
- Девять месяцев работать в институте с красивым парнем – это к рождению ребенка, точно!
- Да иди ты! Скажешь тоже! Когда я его вижу, меня тошнит!
- Вот: ты уже готова стать матерью его ребенка!
- Бээээ! – ответила Даниэле закономерно.
Отцу и маме Даниэле обычно ничего не рассказывала – не в Иоанна пошла – это точно, а в Сарасвати.
- А ты напиши, напиши об этом… Сейчас все пишут романы – это модно. Станешь не только богатой, но и знаменитой писательницей.
- Писателем – фантастом. А, знаешь, я напишу… Напишу роман о нас… в том случае, если мы будем вместе.
- Я думала, ты правда решила, а ты… только дразнишь… Я бы почитала… что-нибудь увлекательное, стоящее, - мечтательно произнесла Изаура.
- Слушай: у меня такая крутая идея возникла!
- Боюсь представить, какая!
- Мне надоело, что мужчины все время спорят на женщин. И спорят как-то скучно, примитивно, глупо, неинтересно. Давай поспорим мы, но не на постель, а на то, что Вы с Иньяцио не просто будете вместе короткое время, а поженитесь.
- Папа разрешит мне выйти замуж только за бизнесмена. Атлас – его идеальный вариант.
- Его даже Иньяцио смог побить, что уж говорить об остальных?
- Иньяцио просто хулиган, а культурный парень так себя вести не станет.
- Он не обыкновенный хулиган, а влюбленный и по морде дал твоему силиконовому жениху из ревности.
- Почему ты называешь Атласа силиконовым?
- Потому что он – заменитель, идеальное подставное лицо, которое со временем можно заменить настоящим кавалером.
- Это мы опустим, а по поводу спора я спрошу подробнее: что я буду должна, если не просто влюблюсь в это недоразумение, а выйду за него замуж – я поняла: напишу фантастический роман о нас с ним, а вот что получу я, если ты проиграешь?
- Свозишь меня на каникулы в Англию – мне достаточно. Видишь, какой неравноценный обмен: ты в случае проигрыша получаешь отличного мужа, красавчика и опасного преступника, пишешь роман и становишься знаменитой… Мечта!
- А потом меня этот самый опасный преступник покалечит. Свернет мне, допустим, шею…
- Я думаю, что он дерется только с твоими потенциальными женихами, а тебя будет носить на руках!
- Ну, ты и фантазерка, Изаура! Но я согласна… на криминальный эксперимент.