Утро

Паниквитка
... Я заваривала для тебя чай, наблюдая, как маленькие листочки кружат в вальсе в фарфоровой, праздничной чашке и волшебным образом превращают воду в золотой ароматный напиток. Чайная ложечка нырнула в глубину, цвет заиграл яркими оттенками, чаинки ускорили темп, и я пожелала чаю стать самым вкусным на  всем белом свете.  Я почувствовала, когда ты  тихонько подошел сзади и обнял меня за талию, твои губы скользнули по моим плечам, шее, волосам. Пожалуй, это самая откровенная нежность. Когда глаза тебя не видят, а ощущения поднимаются на гребень волны, когда я полностью доверяюсь тебе и  становиться так сладко. Приятно чувствовать себя в сильных мужских руках, чувствовать свою женственность и хрупкость. Приятно таять, ощущать твое тепло, наслаждаться близостью и мурлыкать от удовольствия…Какое же сегодня доброе утро!!!