Бабушка фанатка. Быль в стихах

Серж Трепачевский
 Баба Тоня, твой Зенит
 Нас сегодня удивит.
 Ну иди же, Баба Тоня,
Матч начался, поглядим!

Ты бы сам свой матч смотрел.
В огороде много дел.
Вот почищу пару грядок,
Что бы жук их не поел.

Баба Тоня, Кержаков
Не забил гол с двух шагов!
-Я не слышу эти бредни!
Это козни от врагов!
 
Баба Тоня, всё в порядке?
Матч не смотришь? Ты ж фанатка.
-Мне сейчас не до ЗЕНИТа,
Не в порядке мои грядки.

Баба Тоня, ГОООЛ!!! УРА!!!
-Мне горох полоть пора.
И плевать мне в самом деле,
Что у нас пошла игра!

Баба Тоня, тайм второй!
Полюбуйся-ка игрой!
- Не могу я это сделать,
У меня дела горой.

Баба Тоня, снова ГОООЛ!
Мы забили!
- Валидол
Мне скорее надо выпить
И пойду, накрою стол!

Баба Тоня, третий ГОООЛ!
ПОБЕЖДАЕМ!!!
-Корвалол
Мне теперь уже не нужен,
Сяду я смотреть футбол!

Баба Тоня, что ж такое?
-Сердце у меня больное!
Всю игру нельзя смотреть,
Я могу и умереть!