Доброй ночи, справедливость!

Игорь Шевелёв
"Доброй ночи" или о справедливости...

Я вступал в литературный Союз "Альтаир" с надеждой, что у меня появится новая мотивация к Творчеству, без которого, как известно, не было бы и Человека.
Меня попросили создать сайт. Я взялся за это. И днём, и ночью на протяжении четырёх месяцев я создавал его, вкладывая и частицу себя!
Когда сайт был создан, оставалось выполнить формальность - оплатить домен для того, чтобы сайт определялся всеми поисковыми системами, был доступен всем людям! Я выбрал "Премиум" (средний по ценовой категории) аккаунт за 4500 рублей в год. И сказал об этом руководству Союза в лице её руководителя Дуленцова Владимира Алексеевича и его секретаря Галины Бублик. Мне перезвонил совершенно незнакомый человек. Не представившись, стал грубоватым голосом буквально допрашивать меня меня, мол, почему так дорого, сколько ты хочешь свободного пространства (для видео), а когда узнал, что 10 гб., с чувством собственного превосходства произнёс: "Зачем столько?! Ты хочешь загружать большие видео?! ... Есть другая платформа! Загляни на Locum.ru. Там всего за 80 рублей в месяц можно держать сайт.
Я опешил от таких "наездов". Во-первых, почему позвонил незнакомец, а не руководитель Дуленцов В. А., во-вторых, почему в форме допроса. Я возразил на такое хамское поведение - предложил ему самому ("раз он так хорошо разбирается в вопросах сайтостроения") заняться сайтом (в последствии так и случилось; меня "подвинули", но об этом дальше). Предчувствуя недоброе, я поделился своими опасениями с некоторыми товарищами из Союза, но продолжал в душе надеяться на справедливость. Время шло. Мы выступили в 83 бригаде ВДВ. И на чаепитии руководитель вскользь упомянул о создающемся сайте  Елена Филатова (заведующая библиотекой 83 бригады) спросила: "Тот сайт, что Игорь (я) сделал?!" "Нет! Другой!" - ответил Дуленцов. И у меня перехватило дыхание. Я вспомнил предшествующий этому разговор с Дуленцовым после одного из собраний "Альтаир" Тогда на крыльце административного корпуса ДВФУ он "по приятельски" сообщил мне, что у него есть специальный человек "прирождённый системный администратор", который будет дальше заниматься сайтом, а мы дескать будем заниматься творчеством! Что он даст мой номер телефона новому администратору, который мне позвонит, чтобы мы всё обговорили. Мне было неприятно, но мне ничего не оставалось делать, как согласиться. Я ушёл с чувством досады "А как же мой труд?!". Но! Я ещё продолжал верить - всё будет по-справедливости. Я надеялся, если не на компенсацию трудозатрат, то на уважение. Тем более, что вскоре поступило приглашение от "руководства" выступить в составе Союза "Альтаир" перед десантниками 83 бригады. Выступление прошло хорошо, несмотря на "педагогическую" ошибку Дуленцова, который воспротивился, чтобы в зале присутствовали солдаты (они заняли зал за час до начала представления); солдатики встали, и, смущённые вышли на улицу; осадок преследовал меня и остальных "рядовых" авторов на протяжении всего концерта), несмотря на скудную техническую базу относительно звуковой аппаратуры (А как была "разафиширована" торжественное вручение новой аппаратуры от Союза (в лице его Попечительского Совета) одноимённому ("Альтаир") Вокально-инструментальному ансамблю, состоявшему из контрактников 83 бригады.
А я-то, дурак, думал, что уж для своих "альтаировцев" музыканты бригады (в лице их руководства) не поскупятся и выставят для нашего выступления хорошую звуковую аппаратуру. Виа "Альтаир" создан ведь "...для продвижения своего и нашего творчества"?! Да! Но! Не случилось! "Не для нас это всё!", а для "галочки".
 Итак, тогда на крыльце ДВФУ Дуленцов В. А. мне дал понять, что отлучает меня от сайта. Я пришёл домой, скопировал своё детище, всё то, что так заботливо собирал, с таким трудом систематизировал и загружал, правил и комментировал (ничего из материалов, касающихся "Альтаира", я не взял - я говорю о более широких вещах - о краеведении, городе и его истории, и т. п.). Скопировал и перенёс на новый сайт, который я создал сразу после того, как почувствовал, что сайт у меня могут отобрать и "вытереть об меня ноги".
А сегодня 22 ноября 2016 года мне позвонила секретарь Галина Бублик. Сначала тон её был доброжелательным, уважительным. Она спросила меня, когда я работаю, смогу ли выступить на празднике в суворовском училище в ближайшее воскресенье. Я посчитал. Оказалось, что в воскресенье я работаю. Я порекомендовал ей использовать других исполнителей (кроме меня и Александра Овчинникова есть и другие гитаристы). Галя согласилась. Через полчаса позвонила опять. Тон её был несколько иным. Она спросила: читаю ли я СМС? Я сказал, что обычно не читаю. Она настаивала, чтобы я прочитал; там для меня есть ссылки, пройдя по которым, я должен буду либо переименовать эти ресурсы (мои блоги об "Альтаире"), либо ликвидировать, т. к. их новый сайт, на который они купили домен, ещё плохо "раскручивается", потому что его "перебивают" мои "детища". Говорила она от имени Дуленцова (я понимаю) и "системного администратора" Михаила (Сильченко?). Теперь до меня наконец-то дошло, Что есть я для них! Справедливость уснула надолго! И будет спать!... Доброй ночи