А утка в лодку превратилась

Ирина Лерова
А утка на большом пруду
Внезапно в лодку превратилась,
В неё забраться я хочу,
Пока она не изменилась.

Скользить я буду по воде,
Гребя легко, без напряженья,
И наслаждение получу
От равномерного движенья.

Среди кувшинок, камышей
На ней я пробираться буду,
На отдыхающих угрей
Полюбоваться не забуду.

Увижу стайку там мальков,
Спешащих средь корней укрыться,
Ведь всюду множество врагов,
Они мешают веселиться.


Вдруг вылетает из пруда,
Сверкая серебристым боком,
Большая жирная плотва,
Чтоб быстро всё окинуть оком.

Конечно, видит и в воде,
Но ей обзора не хватает,
Знать всё должна о рыбаке,
Спастись ей это помогает.

А лодка к берегу плывёт,
В неё я сразу забираюсь,
Гребу легко, как в тех мечтах,
Практически не напрягаюсь.

А вот и угорь прикорнул,
Решил на солнце он погреться
Мне показалось, он зевнул,
И начал медленно вертеться.

Теперь по плану камыши,
Головки жёлтые кувшинок.
Они повсюду здесь видны,
Как будто прыгнули с картинок.

К кувшинкам радостно гребу
И вдруг с волнением замечаю:
На утке дикой я сижу,
Она большущая такая.

За мною стая их плывёт,
Как будто я вожак отныне,
Вот вправо новый поворот,
Нога запуталась вдруг в тине.

Я, утку славную обняв,
Прошу её: « Плыви налево»,
Команду сразу же поняв,
Рулит туда, как королева.

И стая дивная моя,
Плывёт за мной без промедленья.
Да, эта жизнь весьма чудна
И дарит волшебства мгновенья.