Зайчик, исполняющий желания. Глава 6

Александр Михельман
- Ну, как? – поинтересовался Ор.


- А-а-а-а-а!!! – Древо несколько раз стукнулась лбом о стену, стиснула палец – корень зубами и замычала.


- Что, всё так плохо? – жалобным голосом спросил принц.


- Даже хуже, - героиня топнула ногой, - эта ваша протеже, она вообще ничего не понимает!!! По три раза объясняю и ничего, вот эту стену и ту проще научить чему-нибудь. А во время тренировочных поединков сжимается в комочек, голову руками закрывает и визжит или плачет. Какая из неё к демонам воительница? Не знаю, как принца Иралиха самого одолела? Если только от смеха помер.


- Эх, надеялся я, что без этого обойдётся, да видать не выйдет, - лидер Воинов Света покачал головой неодобрительно, - призовите леди Дар в мой кабинет, пожалуйста.


Маша вошла, понурив голову, щёки пылают, чуть не плачет. Девушка наверняка, думала, что её ругать будут или вовсе вышлют домой.


Надо сказать, кабинет Ора впечатлял. Довольно большое помещение. Окон не было. (Слишком опасно, вдруг кто-то пожелает через них проникнуть?) Вдоль трёх стен от пола до потолка располагались книжные шкафы. У четвёртой установлен камин, и развешена была жутковатая коллекция голов разнообразных монстров, убитых, в своё время самим принцем. Рядышком с камином стоял небольшой столик и три кресла. Посреди комнаты - большой длинный стол заваленный горами документов и бумаг, разнообразными магическими приборами и устройствами. У стола – удобное кресло с высокой спинкой. Рядом со столом огромный, в рост человеческий глобус, весь истыканный странными красными, синими и чёрными флажками. Чуть поодаль стойка с разнообразнейшим оружием и походная кровать, если великий лидер воинов света заработается допоздна, ему не придётся возвращаться в свою комнату. С потолка свисала люстра со световыми кристаллами. На полу неизменные шкуры, только не звериные, а каких-то монстров. За столом сидел сам лидер, подле стоял пожилой седовласый гладко выбритый мужчина с необычайно большой головой, в серой робе, украшенной жёлтыми рунами.


- Здрасьте, - принцесса помахала рукой, - ты, в смысле, «вы» меня звал… звали?


- Приветствую вас, леди Дар, - Ор кивнул, - я слышал, учение даётся тяжело?


- Ну-у-у-у, - Ашам готова была разрыдаться, - я пытаюсь, но…


- Увы, времени на «попытки» нет, - принц побарабанил пальцами по столешнице, - поэтому, я решил несколько ускорить процесс. Позвольте вам представить достопочтенного господина Фло. Он наш стратег, самый умный человек из тех, что я встречал. Полагаю, если вы скопируете его способности, то сможете быстро выучиться всему, что необходимо.


- Полагаете, моих собственных оказалось недостаточно? – Маша совсем заскучала.


- Моё дело не «полагать», а решать проблемы, - возразил Ор, - хотите стать полноценной героиней?


- Да, - девушка совсем расстроилась.


- В таком случае, произнесите заклинание, - попросил лидер Воинов Света.


- Леди Дар наносит удар, – выкрикнула воительница, - Фло аль кели до бести ин вар!


Принцесса застонала, голова её начала быстро раздуваться, пока не увеличилась раза в четыре.


- Как самочувствие? – забеспокоился Ор.


- На удивление хорошо, - моя хозяйка улыбнулась, - только скучно немного. Хочется чего-то новенького, могу я вернуться к обучению, позволите?


- Даже настаиваю, - обрадовался молодой человек.
 

****


- Ну, - Ор сглотнул.


- О, совсем другое дело, - Пылающее Древо хохотнула, - не представляете, мой господин, за какой-то час выучила все правила, документы, тактики и методики и прочее, то, на что другие тратят года три, освоила моментально. А уж когда поединок начался, управилась со мной с двух ударов. Вычислила уязвимое место, не успела, я и понять, а уже на земле оказалась. Сейчас третий раз свой интеллект увеличит и…


- Как думаешь, поглупев, забудет всё, чему обучилась? – спросил у меня принц.


- Да кто её знает, – я передёрнул плечами, - теоретически память хорошая, но сообразит ли, что и когда использовать надо? Одна надежда, тело, в бою само реагировать будет, на стресс, так сказать.


- О, достопочтенная, может, сыграем в Сиосё? – послышался голос мессир Фло, - не представляете, как сложно отыскать человека, равного интеллектом.


(Сиосё это что-то вроде наших шахмат из реального мира, только «армии» четыре и правила сложнее, чем в «го»).


- Простите, достопочтенный, - Дар поморщилась, - боюсь, для меня это будет слишком скучным развлечением. Если пожелаю пощадить ваше самолюбие, выиграю на пятьдесят восьмом ходу, нет, так на тридцать шестом.


- О, тогда посмотрите вот эту формулку, - тактик смутился, - шесть лет над ней бьюсь, и никак не выходит.


- Ладно – ладно, - принцесса решила смилостивиться, - всё одно все книги в библиотеке прочитала, заняться нечем. Такс-с-с, ну, как и думала, всё элементарно, у вас тут ошибка в шестом знаке после запятой. Ой, я о чём?
Голова девушки начала быстро сдуваться.


- Уф, как же болит! – простонала Маша, - почему никто не сказал, что думать так мучительно?


- Как не вовремя! – Фло топнул ногой, - ладно, попробую сам разобраться, благо теперь знаю, где искать.


- Так, попробуем выяснить, пошло ли ученье впрок, - я потёр верхние лапки, - итак, два помножить на два?


- Ах, отстань, ушастый, - девушка махнула рукой, - у меня такое в голове творится, просто бардак – шмардак, собственное имя вспомнить не могу.


- Плохо, используем другой способ, - Ор в мгновение ока нанёс удар кулаком, но принцесса, чуть ли не в последний момент, ухитрилась уклониться.


- Вы, в смысле, ты, чего делаешь? – пролепетала Дар.


- Рефлексы сохранились, - принц вздохнул с облегчением, - леди Древо, прошу, убедитесь, что ваша ученица не совсем безнадёжна.


Для большего удобства мы отправились на специальную площадку для поединков. Благо, она специально не была замощена камнем. Деревянная героиня встала в боевую стойку, пальцы на её ногах мгновенно погрузились в землю. Маша, будто почуяв что-то, отскочила в сторону, так что корни, вылезшие из земли, не успели её сцапать, выкрикнула заклинание и сама начала меняться. Древо попыталась воспользоваться ситуацией, но её корешки встретили такие же, только втрое толще! Дар и размерами значительно превышала учительницу. Вот уже корни моей хозяйки вынырнули из тверди вокруг воительницы, миг и спеленали, как младенца, не забыв полностью изолировать дупло с огнём, в щели только дымок и пошёл.


- Сдаёшься? – поинтересовалась принцесса.


- Да, - Пылающее Древо смущённо опустила ветки, - вот не думала никогда, что меня сможет одолеть кто-то с аналогичными способностями.


- Сказочно, - Ор потёр руку о клешню, - значит, наша новая воительница вполне готова для экзамена. Если сдаст и его, станет полноценным членом организации.


- И что за экзамен? – поинтересовалась Ашам не слишком довольным голосом.


- Мои воины разума обнаружили довольно крупный и хорошо вооружённый отряд разбойников, - пояснил лидер Воинов Света, - отправлю тебя туда, но не одну.


- Мне собирать вещи в дорогу? – поинтересовалась Древо.


- О, нет-нет, если там будешь ты, задание окажется совсем уж пустяковым, - принц махнул рукой, - разве что в роли наблюдателя. Отправлять столь могущественное создание на битву с какими-то там разбойниками всё равно, что использовать рыцарское копьё для того, чтобы погонять им коров. Я хочу, чтобы леди Дар училась побеждать, и с помощью небольших сил. Отправлю с ней Скользкую Сью. Сия героиня как раз на всякого рода преступниках, без особых сверхспособностей, специализируется.


- Как-то сомнительно звучит имечко этой воительницы, - Ашам почесала пальцем - корнем в затылке, - страшно даже представить, каковы её силы?


В отличие от хозяйки, я краем уха слышал об упомянутой героине, не самой прославленной из всех, но, когда увидел, был крайне изумлён её видом. Нет, внешне вполне человеко подобна, правильные черты лица, светлая кожа, блестит, как будто водой смочена, росту небольшого, но мускулистая. Только вот вместо волос – густая шапка из пены! Такая же пена на ладонях. Доспех кожаный, (чёрный – лиф, (на груди изображён мыльный корень), юбка из полос), то же блестит, как жиром смазанный, глаза и нос закрывает простенькая тканевая маска с прорезями. Дева двигалась стремительно, как конькобежка по льду, крутанулась на месте, притормаживая, поклонилась нам.


- Это что такое? – пролепетала Маша.


- Доброго всем дня, Скользкая Сью к вашим услугам, - героиня улыбнулась, - простите, что не подаю руку, не всем может быть приятно, касаться моей кожи.


- Наша специалист по разбойникам, представляет собой живой мыльный корень, - пояснил Ор, - а так же, способна делать скользким всё, что угодно, покрывая его своей пеной. Так же является мастером рукопашного боя, одним из самых лучших во всей Армии Света.


- Это я такой же стану, бр-р-р-р, - принцесса передёрнула плечами.


- Борцы, между прочим, перед схваткой специально себя маслом намазывают, чтобы быть скользкими, - Сью явно обиделась, - не хотите, не надо, меня вполне устраивает быть уникальной и неповторимой.


- О, не обращайте внимания, прошу вас, - поспешил вмешаться я, - леди Дар просто устала немного и капризничает. Разумеется, после того, как побыл хищным драконом, огнедышащим деревом и злой колдуньей, нет ничего более ужасного, чем превратиться в девушку, покрытую мыльной пеной!


- Да-да, - под моим испепеляющим взором, Ашам сразу сникла и поспешила натянуть улыбку, - я просто устала, простите.


- Вот и ладненько, - принц кивнул, - тогда собирайтесь.


- Простите, - я перешёл на шёпот, - а вы не боитесь, что Амабо воспользуется возможностью и атакует мою хозяйку, с которой будет только одна напарница?


- «Бояться»? – Ор хмыкнул, - милейший мирадж, да я надеюсь на это! Неужели, полагаешь ты, что я оставлю свою невесту без должной охраны?