Кровать

Абдимумин Шодиев
Запел мелодично «будильник». «Будильник» - это сотовый телефон.
Уфф-ф! Опять…, надо вставать и помыться,  идти в кухню и позавтракать, одеться и идти на работу. Всего этого сильно не захотелось, и я вздремнул….
И вдруг…. О, чудо! Кровать, на которой лежал я горизонтально, вместе со мной принимала вертикальное положение. Хорошо, что голова моя оказалась наверху, мелькнула у меня в голове. Оказывается, так и должно было быть. Кровать превратилась в джакузи-душевую, так нежно купала меня, что не одна мамаша на этом белом свете так не купала бы своего ребёнка.  Обтирала, осушила меня.
Кровать моя превращавщась на кресло-каталку, усадила меня на себя, и повезла в кухню. Нежно посадила за стол и превращавщась повара-официантку №1 в мире, накормила меня.
Потом она, опять превращавщась на кресло-каталку, повезла меня в гардеробную. Одела, обула как следует, потом обнимая меня как грудного ребёнка, вылетела на улицу как Карлссон. И…, превратилась на шикарную авто, не встречающийся, по крайней мере, на шарике Земном.
К дальнейшему развитию событий, т.е. к превращению моей кровати во что угодно я уже не сомневался. Стоит мне захотеть, чтобы она превратилась на сверхсветовой межзвёздной космической корабль, и на тебе. Гуляй по просторам Вселенной. Так и сделал я….
Вселенная, на то она и Вселенная, что там много неожиданностей. Мой кровать-корабль вдруг пересекла границу антимира что-л., так что мне стало не по себе, я сильно вспотел и чуть не задохнулся.
От сильных затруднений пришлось очнуться….  Кровать моя стояла на своей месте в моей комнате, и сильно вспотевший я, на ней….
Всякое может сниться. Но, мой сон может быть предмет к размышлению, если не к нынешним, то будущим конструкторам, как Вы думаете!?