КТО ДЛЯ КОГО И ЧТО ДЛЯ ЧЕГО

Виктор Зуду
 Если исходить из наличия линейного времени, то я опять обращусь к нему и через него рассмотрю это размышление.

Вы заметили, что я некоторые вопросы рассматриваю через наличие моментов времени и использую их для рассмотрения некоторых вопросов.

Итак:
Наличие линейного времени открывает нам тайну наличия некоторых законов, которые работают только в линейном времени.

Это закон причинно -следственной связи всех моментов прошлого, настоящего и будущего между собой и других моментов, так же закон единства дуальности и дуальности единства, закон зеркального отражения. Пожалуй этими тремя законами я ограничусь.

По закону причинно -следственной связи всё вытекает из причины, которая имеет свои следствия, поэтому человек во всем ищет причину проявления.

  Будучи и живя  в буддийском дацане полгода в 2006 году, мой куратор ТАРБА ЛАМА говорил мне, что бог существует как первопричина всего. Исходя из этого, весь мир, созданный богом ПРИЧИНЕН и во всем надо искать причину.

Раз так, то в единстве дуальности и дуальности единства обе стороны будут проявляться через свои причины и будет видно как всё происходит.

Добро и зло, как дуальные понятия будут причинами друг друга для того, чтобы себя проявить и добро будет ДЛЯ ЗЛА, а зло -ДЛЯ ДОБРА, иначе ни добро, ни зло проявиться не смогут.

Эти три закона тесно связаны с взаимоотношениями противоположных сторон, что определяет отношения, общение, в которых друг друга и проявляют.

Интересно видеть как добро общается со злом или зло с добром. Я вижу, как они забивают стрелки и начинают общение, о чем -то долго говорят, может даже без свидетелей, потом договариваются и заключают договоры, скрепляют их печатями, затем ими обмениваются, расходятся и начинают согласно договора действовать, не мешая друг другу.

Что они будут творить, от чьей стороны, кого это сильно коснется, как зло будет подменивать себя на добро, а добро будет оставаться добром и что из этого получится, кто или что очень пострадает, это уже не будет их волновать.

Значит, добро существует для зла, а зло -для добра.

Мир существует для войны, а война -для мира.

В дуальных представлениях одна сторона не может существовать сама для себя, закон это не позволяет. По этому закону две стороны существуют друг друга и существовать друг без друга не могут. Вся жизнь посвящается не себе как одной стороне, а своей противоположности.

Теперь перейду к рассмотрению отношений мужчины и женщины. Здесь есть что рассматривать.

Мужчина и женщина -это дуальные понятия, а по закону дуальности, мужчине надо жить для и ради женщины, а женщине надо жить для и ради мужчины, конечно, если  есть какие -то отношения и общения на всех трех уровнях духовном, душевном, физическом, как по отдельности, так и всех сразу.

На деле что же я вижу?

Жить и быть ради и для друг друга мужчины и женщины в своем большинстве не могут.

Женщины хотят использовать способности и возможности мужчин для удовлетворения своих женских потребностей и живут в обществе мужчины только ДЛЯ СЕБЯ, не исключение и некоторые мужчины, которые тоже не прочь пожить для себя за счет возможностей и способностей женщины.

Получается, что мужчины и женщины, имея отношения и общение друг с другом, извлекают из этого выгоду в одностороннем порядке только для себя.

Я вижу сколько страданий приносит такое эгоистическое отношение обоим сторонам, люди мучаются, болеют, не находят личного счастья, трагедии, драмы, фарс и комедии, этим наполнен мир человеческих отношений. А сколько абсурда и маразма я вижу в таких отношениях. Ни любви, ни уважения, измены, подставы, подмены, шантаж, воровство, убийства, насилие, обман, лицемерие -это не весь список безумия в таких отношениях.

Не знаете закон единства дуальности дуальности единства? Так, прочитав это размышление, сейчас будете знать. Но будете ли вы жить по этому закону? Я сомневаюсь.

Этот закон определяет:

ЖИТЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА, СЛУЖИТЬ ДРУГ ДРУГУ, БЫТЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, СУЩЕСТВОВАТЬ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, ПОСВЯЩАТЬ ЖИЗНЬ ДРУГ ДРУГУ.

Мужчина для женщины, а женщина для мужчины.

Да, закон многие не знают, но это не освобождает невежду от жизни и отношений.
Люди будут жить и строить свои отношения ДЛЯ ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ. Опять же для личного счастья, но не для счастья другой стороны.

Скажу честно, дело тут не только в незнании закона. Здесь не обойтись без внутренней самодостаточности, о которой тоже мало говорят. В основном, говорят о внешней самодостаточности, которая заключается в наличии материального и финансового благополучия, за которым гоняются большинство землян как угарело -сумасшедшие. Словно им не хватает чего- то или кого -то. Но всё, конечно, ДЛЯ СЕБЯ.

Внутренняя самодостаточность заключается в знании абсолютной истины. Есть знание, значит, будет жизнь в знании. Нет знания будет жизнь в невежестве.

Есть знание как сотворить миллион будет миллион. Значит, знанием можно делиться, с теми, кто этого хочет.

Внутренне самодостаточный человек сможет жить для кого -то и ради кого -то и если это и мужчина и женщина, да ещё оба в понимании и осознании этого, то можно построить эти гармоничные отношения.

Мужчина всё делает для женщины, а женщина -для мужчины и оба получают всё что хотят, но друг от друга. Женщина обогащает мужчину тем, что может дать ему, а мужчина обогащает женщину тем, что может ей дать. Получаем гармоничные отношения.
Но на такие отношения сейчас способны очень редкие пары. Да и осознанность должна быть высокой, притом с обоих сторон. Эти пары должны быть знающими и желающими так жить.

А пока люди живут так как живут и относятся к друг другу так как относятся.
Скажете, писать об этом легко, но как так жить?

Да, не каждому в этой жизни открываются знания абсолютной истины, хотя в своих размышлениях я подвожу читателей в пониманию абсолюта. Но можно или нужно верить мне? Конечно, нет, и на веру мои размышления, как измышления ума принимать не надо. Тогда думайте и ещё раз сами думайте, анализируйте, практикуйте, узнавайте, ощущайте. Вам все карты в руки в виде шести тузов.

Прошлое существует для настоящего, настоящее для будущего, затем будущее для настоящего и настоящее для прошлого, т.е. время закольцовывается и образует бесконечность без прошлого, настоящего и будущего.

Добро имеет зло, и зло имеет добро. Оба друг друга имеют по полной программе.
Скажете, опять друг друга имеют, используют ради себя лично.

Теперь, мужчина имеет женщину, а женщина имеет мужчину и используют друг друга ради себя.

Всё дело в том, как это делается и ДЛЯ ЧЕГО.

Мужчина ИМЕЕТ женщину только для того, что бы дать ей то, что сам ИМЕЕТ, как свои способности и возможности и через них делает её счастливой.

Мужчина имеет женщину не для того, чтобы её иметь, а чтобы создать с ней отношения гармонии и любви, т.е., чтобы она была у него и рядом с ним.

То же самое делает и женщина, только в этом случае понятие ИМЕТЬ не будет иметь негативный оттенок.

ИМЕТЬ не значит ИМЕТЬ, а значить БЫТЬ.

Чтобы всё это ИМЕТЬ, надо БЫТЬ, тому, кто так захочет ЖИТЬ. Значит, есть Я, как ПРИЧИНА ВСЕХ ПРИЧИН, а всё что Я написал, есть только то, ДЛЯ КОГО или ДЛЯ ЧЕГО Я это сделал.

Любое моё размышление, есть осознание того, о чем я написал. Я как осознающий себя через свои размышления.
 
Добро и зло -это дуальность моих размышлений и не более того, как примеры через которые я что -то осознаю и к чему -то для чего -то и для кого -то прихожу.

Это моя игра и мои развлечения. Наверное, вы уже это заметили. Заодно и вас, уважаемые читатели, развлекаю, разве не так?