Раб

Яспис
       В далёком прошлом  мы встретились первый раз..
Когда ты ползал в ногах на  захудалом рынке, я запнулась об твою руку и поняла, что ты тот, кого я давно искала.
 Весь перепачканный грязью дорог, где скитания оставили свой след в ссадинах и шрамах. Одежда лохмотьями висела на твоём полуобнажённом теле.
Я взялась  за веревку, которая была намотана на твою шею и привела в своё жилище.   Странно, но ты не сопротивлялся этому. Я налила тебе ванну тёплой воды, помыла и отчистила…  мммм  тебе  нет и тридцати)
   - А ты не чего такой малыш!
   - Как тебя зовут? Хотя это не важно..Ты мой, мой раб.
Опустив глаза вниз  ты просил поесть, но я надев новый  кожаный ошейник на твою шею, приказала :
   - Сначала ты пробуешь меня!
Расположив твое молодое тело на полу, я села верхом на голову  подставила лизать анус.  Было удобно, ведь на мне  короткая юбка на молнии, черные чулки и босоножки на   высоком каблуке. Плетка висела на  тонком запястье  руки, украшая её.
Да, хорошо!  Мне нравилось как ты проводишь языком по нежным местам, очень нежным. Тем более я сама контролировала, на чём нужно заострить внимание.
   - Соси клитор! -  приказала я.
 Ты так сильно его всосал, что я не выдержала и ударила тебя плетью по низу живота. Кончики плети долетели до твоей промежности,  и ты получил горячий, неожиданный сюрприз.
Да, твой  эрегированный  член  не ожидал такой резкости моих движений
   - Хочешь еще?! -  спросила я.
Встала , ногой раздвинула твои ноги и приложила плеть.
Тебе было страшно, но я успокоила. Ты сопротивлялся, прикрывая руками член и яички.
   - Ну нет, дорогой, так не пойдет!
Я взяла веревку,  и ,связала твои запястья, перекинув её через ошейник. Так то лучше.
   - Нравится?
   Другой верёвкой, по тоньше   я перетянула твои яички и член, который стоял не в полную силу, но когда ты почувствовал мои  нежные руки на нем, это повысило тонус. Я подрочила его.
Это ведь приятно, неправда ли?
Когда яички были привязаны к члену, они  составляли одно общее, букет.
   - Полижи!  И ты снова увидел перед своим лицом мою киску.
Ты старался, молодец!
Моя смазка растекалась по твоим губам, глазам, носу, щекам.  Я ерзала по тебе так, что лицо было мокрое. Когда ты вылизывал мою попочку, я начала мастурбировать клитор и в скорее кончила.
Хорошо.
Освободив твою плоть из оков, я приказала тебе встать  на  ноги .  И принесла еду, которую ты заслужил.
Я поставила миску перед тобой.
У меня была бутылка вина... Я налила себе в бокал, так же и тебе
 - Пей, ты должен запить мой нектар и расслабиться!
Оба эти бокала, я влила в твой рот.
Села  напротив тебя, стала допивать остатки винного напитка, нежно языком и губами лаская горлышко бутылки
 - Хочешь так? - спросила я.
Ты повиновался, опустив вниз глаза и не произнося ни слова.
Открой рот и представь, что это маленький член, который ты сосёшь.
 - Нравится? Давай, давай !
Я своими действиями не давала тебе полноценно покушать.
 
Да, и не собиралась
Я хотела, чтобы ты делал это необычно. Миска у твоего лица , я у твоего зада.
 - Понимаешь?
А бутылка в руках ммм. Плевок в задницу пробуждает желание. Теперь расслабься и кушай.  Я прикоснулась холодным горлышком к твоему аналу и аккуратно начала двигать внутрь.
 - Не надо зажимать ягодицы!
 Ты был напряжён, препятствуя моему проникновению. Надо наказать твою задницу.Ловкими шлепками я привела ее в должный вид.
Твои слова были. - Да, Госпожа!
Тогда я снова попыталась вставить стеклянное горлышко и момент был удачен. У тебя не было слов, ты просто повторял да, да Госпожа.При этом я приказывала, чтобы ты ел еду.Это получалось с трудом.
Я взяла твой член и начала дрочить, при этом бутылка оставалась в твоем анале.

Ты приятно кончил.
Сняв бандаж, ты снова лежал  на спине, я встала над тобой, показывая свою власть, раздвинула пальцами половые губы и стала писать на твое лицо и тело тёплой струёй , согревая душу тебе.