Хочу порвать...

Надежда Градобоева
Всё  как то  неожиданно  сломалось,
И  ты  уже  не  нужен  больше  мне,
Пустая,  философская  усталость,
Плетётся  на  дряхлеющем  коне.

В  любви  всегда  имеется  начало,
Есть  продолжение,  а  значит  и  конец,
И  то  что,  так  безумно  восхищало,
Укрыл  смиренный,  траурный  венец.

Любовь  нельзя  похоронить, она  бессмертна,
Но  можно  чувства  ложью  растоптать,
Твоё  письмо,  в  голубеньком  конверте,
Я  берегла…, теперь  хочу  порвать,

Не  вижу  смысла,  сохранять  бумагу,
Где  ты  мне  клялся,  пламенно  любить,
Всю  волю  соберу  в  кулак  и  всю  отвагу,
Чтоб  солнце  видеть…, а  тебя…  забыть.

Всё  мои  беды,  всё  мои  тревоги,
Всё,  что  печалило,  вымучивало,  жгло,
Осталось  где то,  на  твоём  пороге…
Меня  покинуло…в  небытие  ушло.
21.11.2016.