Часть 6. Беда дружбе нипочём

Ладо Булах
....-Людуся! Дениска! Господи! На вас лица нет!Заходите,ребята! Живо!-ахнул Ромка.

-Ах ты,батюшки святы! Людочка,Дениска! Идите бегом в ванную,умойти личики и ступайте на кухню,ои хорошие! Чай готов!-ахнув,сказала Анастасия Васильевна. 

-Спасибо,тётя Настя! Дениска,пошли! Пошли,маленький!-тихим голоском ответила Люда.

Ребята проследовали в ванную.затем вошли на кухню.Сели за стол. Верунчик и Лариска сидели как мышки и ждали что же скажет Люда.

-Людуся,рассказывай всё попорядку! Пострайся поподробнее! прошу тебя!-сказал Ромка.

-Ромка,это было ужасно! Дениска вот соврать не даст! Мы с Викусей вместе в школу пошли,всё было поначалу хорошо,мы с ней два урокаотсидели нормально,я заработала одиннадцать баллов на первом уроке,на истории,Викуся на уроке русской литературы ,следующем,тоже одиннадцать баллов заработала,мы были довольны. Потом алгебра была,писали самостоятельную работу. Светка несколько раз до этого цепляла Викусю раньше,но хоть тебя не было на уроках,Дрон заступался за Викусю.Светка злилась,а вчера перегородила с подружками нам с Викусей дорогу и нагло сказала:

-Слышь ты,пигалица,не смей к Дрону клеится! Не то пожалеешь! Ромка будет мой! А ты смотри,скажешь кому нибудь,тебе не жить! Поняла?!-.

Вика не испугалась и ответила:

-Светка,ты чего с дума рухнула? Дпрона тебе мало ,да? Ромашка мой! Мой! Навсегда! -.

-Ищь ты! Ромаашкааа! Ты,маленькая сучка,язычок -то попридержи! А то вырвем!-нагло сказала Кобыла.

-Да-да! Чего растявкалась,тварь?! Ща мы те живо глотку заткнём!-сказала Лиса.

Вика смело ответила:

-Ой ли! Как сворой накидываться так вы смелые,а как один на один так кишка тонка!Подите прочь!-.

А я сказала:

-Девочки ,вам что ,делать нечего? Скоро следующий урок! Уходите! Ну! -.

-Ну ты,сучка ещё пожалеешь!-прошипела зло Светка и ушла.

Кобыла с Лисой за ней.Мы пошли с Викой на лавочку в школьном дворе сели перевести дух.

Вика и говорит:

-Людуся,знаешь,расклад не в нашу пользу. Ромашка заболел,Егор Дронов на соревнования уехал,понимаешь? Грех такой ситуацией не воспользоваться! Ну да ничего,глядишь обойдётся!-.

-Дай Бог,Викуся! Дай Бог!-ответила я.

Мы пошли затем на урок,но у нас как раз те самые дни,поэтому мы физкультуру с разршения Андрея Васильевича,физрука нашего пропускали,Светка, увидев сие, разозлилась не на шутку!Мы с Викой сходили в туалет,я задержалась на минутку ,мыла руки,и тут услышала истошный Викин крик:

-Неееет! Не надоооо! Мамаааааа!-.

Я выскочила ,Вики нет. Я бегом на улицу,глядь трое здоровенных парней тащат Викусю ,зажимая ей рот ,к гаражам что за детским садиком напротив школы. А за ними злорадно улыбаясь шли Светка,Кобыла и Лиса.Я следом осторожно пошла ,смотрю туда же наши Катя Бузыкина,Лёля Чуб,Карина Масько,Ирка Бахмутова,Гоша Дворко,Миша Менев,Дима Гришин и Валерка Бубнов пошли. Я обалдела,притаилась за мусорным баком,потом за ними.Смотрю,Светка раздела с помощью Кобылы и Лисы Викусю до трусиков и пацанам говорит ехидно так:

-Хороша куколка! Отличная соска будет! Что тварь,страшно да?! Страшно?! Потом Людку выловим и тоже соской превоклассной сделаем! -и кааак даст Викусе в глаз!

Кобыла заржала ,ну точно как лошадь и говорит:

-Мало,соска?! Получай!-и каак саданёт Викусю ногой в живот. Та аж задохлась вся.

-Что ,соска,ещё хочешь?!-заорала Лиса и, схватив Викусю за волосы,каак  шандарахне её головой о стену гаража.

Тут остальные девчонки как стервяиники налетели на бедную Викусю и давай бить руками ,ногами крича:

-Вот тебе ,соска! Плучай!На!На!На!-.

Я не выдержала выскочила ,нырнула в кучу взбесившихся девочонок и закричала:

-Не троньте её,сволочи! Что она вам сделала?!-.

Девчонки оступили,а Светка подскочила врезала мне кулаком в челюсть,заржала и нагло сказала:

-О,мальчики! Смотрите-ка! Вторая соска сама пришла! Скидывай с себя всё,мальчикам позавлечься тоже охота! А мы вас подержим чтоб не убежали! Да,девочки?-.

-Конечно подержим! Надо же мальчикам дырочки соскам разработать?-ехидно сказала Кобыла

-Эй,а если у них те дни,то по одной дырочке оставим на потом,на десерт!-нагло заявила Лиса.

Вся свора пошла на нас с Викой,мы прижались к стене и истошно заорали :

-Пожаааар! Горииииим!-.

Как сооборазили так орать,и сама не знаю,вот ей Богу!

Девчонки схватили нас ,Светка с Кобылой начали былдо меня раздевать,но тут появились Штырь,Пончик,мальчики наши остальные и Андрей Василевич.

-Тааак! Что тут проиходит?! Батюшки святы! Викуся! Людочка! Вот сволочи! Вызывайте "скорую" и полицию! -сказал Андрей Васильевич. Кто -тои з тех амбалов сбежать хотел,так Андрей Васильевич мигом приёмом наземь того уложил. Остальные уже не рыпалисьдо приезда "скорой" и полиции. Я одела Викусю,а то у неё зуб на зую не попадал,а потом примчалась тётя Женя и Викусю увезли в больницу,мне же ссадины вот обработали,я рассказала полицейским  всё что знала. А Светка нагло так себе вела! Ты ведь знаешь,Ромка,кто её отец! Что же теперь будет?!-сказала Люда и всхлипнула.

Воцарилось губокое молчание. Вошла Анастасия Васильевна и сказала:

-Ребятки мои дорогие,я еду в областную детскую больницу,Викуся там,она спит сейчас,врачи дали ей снотворное. А то у неё жуткая истерика была. Девчонки волосы вырвали ей на макушке и темени. А Викуся очень дорожит своими волосами. Я говорила с тётей Женей,собрала кое-что,что она просила,мы огранизуем с ней дежурство возле Викуси. Людочка,тебе я думаю будет лучше остаться с ребятами здесь. Ты говорила родителям где ты?-ласково сказала Анастасия Васильевна.

-Да,тётя Настя,я сказала маме по телефону что буду здесь! Я всё маме объяснила,сказала что случилось,что одна я сойду с ума. Ведь мама с папой на работу в ночную смену. Только как же я ...я ведь не взяла ничего переодеться и потом у меня те самые дни..Вот...-сказала покраснев Люда.

-Ничего страшного,есть Викусины вещи,там есть всё что нужно,думаю,Викуся не обидится!И потом ты же наша с нею лучшая подруга,рисковала собой,спасая её! Ты знаешь тех пацанов что тащили Викусю?-сказал Ромка.

-Ой,правда! Ромка ,ты гений! Тех пацанов что Викусю тащили,я тольком не знаю. Штырь говорил что это из соседней группировки. Они с Пончиком зайдут к тебе. -ответила Люда.

-Ромашка,какой же ты умница у меня! Ну ,я побежала,ребятки!- сказала Анастпасия Васильевна и ушла.

-А мы что делать будем?-хором спросили малыши.

-Мы? Перво-наперво надо Дениску развеселить,а то он вон совсем раскис! И самое главное,надо будет потом сделать так,чтобы Вика напрочь забыла тот кошмар что ей довелось пережить. А Светка своё получит! И папаша ей не поможет!-сверкнув глазами выпалил Ромка.

Ребята замерли.....