Последний поход

Борис Минеев
Вот ещё одна из недавних, полуреальная, история о рыбалке с форумчанкой.

На форуме все знают, что этим летом, в свободные от поездок к фигваму время, я бегал ещё и на карьеры половить карася… А осенью, после консервации фигвама, буквально до ледостава, так почти оттуда и не вылезал.

Карьерозависимость у меня проявилась после моих поездок с одной рыбачкой с нашего рыбацкого форума на эти самые карьеры. Кто эта рыбачка, я афишировать не буду, но вы легко догадаетесь, если я скажу, что с маршрутки мы с ней выходили на остановке «ул. Ольховая».

И это правда. Как правило, наши с ней поездки продуктивными, в смысле улова, раньше никогда не были. Кроме пойманной одной случайной рыбёшки, больше мы поклёвок и не видели. Но это и не главное, главное – общение и отдых на природе в компании с женщиной.

Из-за бесклёвья я, признаться честно, стал постепенно остывать к таким поездкам. Неет, что вы, общение на природе всегда чего-то стоит, вот ради этого я и слонялся тогда с удочкой по этим Богом забытым местам.

Как правило…, но из правил, это же всем известно, всегда бывают исключения: так было и в тот раз. Сойдя с маршрутки у таблички на шоссе «Ул. Ольховая», мы с (не хочу выдавать эту форумчанку и буду называть её другим именем, например, Алей, Алевтиной), та вот, мы с Алей потопали к дальнему карьеру.

В моём понимании, чем дальше карьер, тем, …скажете, больше грязи…, тоже верно…, но, в моём понимании, чем дальше карьер, то тем меньше машин, меньше рыбаков и, как следствие, больше рыбы.

Ещё ранее мною было присмотрено одно укромное местечко на том карьере для.., ну конечно же для рыбалки (а вы о чём подумали, вот пошляки), в сторонке от назойливых глаз других одиноких рыбаков (а кто им-то мешает ездить на рыбалку с… рыбачкой).

Про грязь ранее мною было упомянуто не случайно, чего-чего, а грязи, мокрой глины по щиколотку, там на всём пути хватало… И после того, как Аля в очередной раз увязла ногой в сапоге в глине, да так, что сапог не могла выдернуть, в меня полетели первые огненные стрелы из глаз Алевтины, к сожалению, не воспламенив, а наоборот, притушив жар в моём сердце.

Как бы то ни было, добрались мы до желанного карьера, правда, мои мечты об укромности местечка быстренько растворились. Ещё издалека я заметил фигуру рыбачки на берегу, очень похожую на знакомую мне по форуму рыбачку Веру…

Мир тесен, подумал я, и повёл Алю окружным путём, зачем нам свидетели, к другой моей, резервной стоянке на берегу. А вообще-то, в смысле наличия поклёвок и рыбы, выбор места лова на том карьере не имел никакого значения.

Но и на второй стоянке место уже было занято… На берегу, вальяжно развалившись, очевидно после очень удачной рыбалки, отдыхал рыбак, крупный мужчина, тоже смутно напоминавшего мне какого-то знакомого мне рыбака с нашего форума…

Пришлось сделать ещё один крюк по лесным тропинкам с выходом опять к берегу, и опять, ну что за непруха, в воде стояла в забродах молодая девушка и вываживала крупную рыбу. И тоже с нашего форума, столпотворение какое-то...

От этой стоянки я, по вполне понятной причине (мужики, взгляните на фото и вы меня поймёте), я решил далеко-то уже и не отходить. Вы уже поняли: там клевала хорошая рыба, а от добра добра не ищут.

После такого изнурительного пути настроение у Али зашкаливало, но совсем не в ту сторону, какую я ожидал увидеть. Дабы поднять это настроение на должный уровень, по прибытии, по уже установившейся у нас с Алевтиной традиции, я развёл костерок, мы с Алевтиной быстро разобрали рюкзаки, организовали на травке стол и приняли по граммульке коньячку, не забыв угостить и Водяного..

Настроение у Алевтины несколько улучшилось и она вскоре мне напомнила, зачем мы в эту глушь припёрлись: Рыбу-то мы сегодня ловить будем? – спросила она меня. Естестстненно, ответил я, уже заикаясь и начал разматывать снасти.

Профессиональная рыбачка, Аля, тоже быстро собрала свою легчайшую супер-пупер болонскую удочку, с искрящимися всеми цветами радуги самодельными мормышками и сделала первый заброс.

Но, по уже тоже установившейся традиции, в рыбалке нам опять не везло. На открытой воде рыб нас не ждал и не клевал. Однако, многолетний опыт рыбалки подсказал Але, что рыба сейчас, в такую солнечную погоду, должна быть в траве, в камышах. Но я-то об этом не знал…

И когда Алевтина полезла в сторонке в заросли камыша, я-то, простофиля, подумал, что ей там было Надо…

По прошествии значительного времени, когда Аля не вылезала из зарослей, я подумал, что ей может быть там стало плохо, нужна помощь, и я энергично пошёл к ней на выручку.

Ну откуда мне было знать, что опытная рыбачка Аля нащупала в воде у самого берега какую-то очень осторожную рыбу, какую я никогда и не ловил. Линь, и в траве у ног Алевтины уже валялись несколько красавцев линей.

Ну, откуда мне было знать, что подходить там к Але в этот момент я должен был очень тихо, не дыша, дабы не спугнуть эту стайку линей в траве: они ведь тоже нашли там себе укромное местечко, от рыбаков.

Как вы догадываетесь, с этого момента наша дружба с Алей дала громадную трещину: ничто так не разозлит женщину, как если ей помешают в этот самый-самый момент.. А рыбалка с этим моменом сродни.

Сглотнув множество, отнюдь не добрых, эпитетов, брошенных Алевтиной в мой адрес, я понял, что рыбалка на этом и закончена, как и мои поездки на рыбалку с Алей…

Вот какой печальной была моя попытка рыбачить вместе с кем-либо из форумчанок и с тех пор я на рыбалку езжу либо один или, в редком случае, с напарником мужчиной..