Нехорошо ругаться матом. Не мое

Майк Хаммер 4
Нехорошо ругаться матом,
в бескровном сетевом бою,
и в свете пошло-блатноватом
персону выставлять свою.

Нехорошо язык поганить,
среду общенья отравлять,
возвышенные души ранить...
Нехорошо всё это, б....

Нет, я мораль не отвергаю,
я за неё стою горой.
Но вот беда - среда другая
мат провоцирует порой.

Согласен, нету оправданья
у брани грязной, но, увы,
она идёт вместо рыданья
из сердца, не из головы.

Она сама наружу рвётся,
кричащим поводам равна -
среды, в которой так живётся,
что скоро все повымрем, на...

Я не люблю словесной скверны,
хоть верьте, хоть не верьте, но
не признают приличий нервы,
когда корабль идёт на дно.

Когда верхушку держат крысы
и поджимают хвост коты.
Когда всю мразь страхуют крыши,
и беззащитен только ты.

Когда Россия хищным кланом
вся разворована почти...
Не в силах я в раскладе данном
благовоспитанность блюсти.

Прошу у граждан всех пардону,
коль на бредовую пургу
в ответе ватному гоNдону
я нормою пренебрегу

и очень даже неприлично
почтенье выражу царю...
А, в общем-то, вполне этично,
без мата в жизни говорю