Смешная история

Елена Николаенко 2
            Давно не читали смешных историй?
Ну почитайте, может быть, она вас рассмешит, или заставит улыбнуться.

Она никогда не изменяла мужу. Зато для него это было основным занятием кроме работы. Ну что поделаешь, влюбчивый он был и жалостливый. А вокруг столько одиноких обиженных судьбой молодых женщин, что как не пожалеть, как не приласкать!
А сама жена, конечно же,  не досчитывалась внимания к себе и с каждым днём все больше. Зато на работе её уважали и ценили. И вот автомобиль - красная первая модель 'Жигулей' стала её приобретением на своём предприятии по какой-то хитрой очереди.
          Машине было несколько месяцев от рождения, на спидометре всего триста километров. Хозяйка ездила на ней уверенно, ведь до этого уже почти два года она раскатывала на папином 'Запорожце'. Но муж был далёк от мастерства. Поэтому однажды в саду, проезжая по узкому, как ему казалось, проезду, нажал вместо тормоза на газ, и машина всем левым боком проехала по забору. Обе двери, оба крыла были безнадёжно испорчены. А машина-то новенькая, ещё пахла краской. И что делать?

Сослуживица дала ей телефон рихтовщика, и далее пошло по плану. Рихтовщик взял машину во двор, работал с нею, и, конечно же, не мог не заметить, какая симпатичная, сочная хозяйка у этой машины. И стал подбивать клинья. Сам он был армянином, маленького роста, а такие мужчины не вызывали у неё интереса никогда. Но сейчас, когда в голове копились обиды и мелькали планы, как отомстить непутевому мужу, недолго сопротивляясь, она решила сдаться.
Вообще-то рихтовщик был холостой и мечтал иметь семью и родить наследника своим богатствам. Он жил гражданским браком с одной особой, значительно превосходящей его по возрасту, статусу и габаритам. И работала она заправщицей на автозаправке. Такая Королева бензоколонки.

           Был тёплый апрельский день, и наши герои сговорились встретиться возле старого базара. И вот он ждал ещё в своей новой 'Волге'. Она пришла с работы, сели в машину. Армянин был человеком не жадным, да и денежка у него водилась, поэтому заправился он хорошо: купил разной вкусной еды -жареную курицу, первых овощей, вареных раков, пива в баночках и корзинку красной клубники. К пиру готовы! Можно сказать: Народ к разврату готов! Но это не из нашей истории.
И она, смахнув с себя последние сдерживающие муки совести, как бы опустила руку резко вниз:
          - А провались оно все,  или  - Будь, что будет,- примерно так подумала она, и уже решившись, дала команду:  -Едем!

Наш кавалер был не только добрый, у него были синие глаза и пышные чёрные ресницы, как у девочки. А у нашей девушки было замечательные просто, блестящие волосы темно-рыжего цвета и все остальное впридачу.
Поехали наши герои пировать своё сближение в сельскую местность, в рощу где-то за кладбищем. Когда они ехали, наша героиня всматривалась в дорогу как настоящий водитель.
Вот они облюбовали место: красивое,тихое,скрыто  со всех сторон от любопытных глаз. Кругом свежая, но уже сильная зелень, птички поют,травой пахнет. Лучше не придумаешь.
Кавалер был настоящий джентльмен: он сам собрал на красивой салфетке стол, разложил все в одноразовой посуде. Красиво, аппетитно! Пошли мыть руки. Предусмотрительно запасливый ухажер имел с собой и воду, и мыло, и маленькое полотенце. Они слили друг другу воду по-очереди, и вот уже с чистыми руками сели за красивый стол.
Пили,  ели, говорили. Вот уже темнеть стало. Вот уже случилось то, ради чего, собственно, он все это готовил. Случилось не раз, и продолжался пир. Но армянин вдруг как-то сразу захмелел. И он не просто захмелел, а вышел из строя, то есть, как был в плавках, так и уснул преспокойно там же на ложе любви- на широком заднем сидении. Она пыталась его привести в чувство - тормошила, брызгала водой, щипала,- все напрасно!

          Поняв, что усилия бесполезны, девушка быстро убрала все, оделась и включила фары в машине. Но они не загорелись. Не включилось ничего. Машина последовала примеру хозяина. А кругом  стояла кромешная тьма. Вот тут уже нашей красавице стало страшно!  Надо было что-то решать, причём решать и делать самой, так как  благополучный джентльмен не хотел в этом участвовать.
Чуть не плача, в полной темноте, вспоминая расположение машины и дороги, она закрыла все двери, взяла ключи и завела машину. 'Волгой' она ещё не управляла. Но в жизни все бывает когда-то в первый раз. И вот она поехала. Поехала буквально наощупь. Большая, как корабль , машина слушалась водителя и плавно спускалась по дороге с холма. Водителю было страшно, но ничего другого не оставалось.
Выехав из рощи, и проехав немного просёлочной дорогой, она вдруг ощутила под собою твердое покрытие и жесткое сцепление колёс.
           - Слава Богу, выбралась!

Машина ехала уже по знакомой дороге в город. Страх уже прошёл. Исчез лес, деревья. Ранний утренний свет помогал различать дорогу, а слева далеко светился город. Она уже на второй и даже на третьей скорости. Теперь, благополучно выбравшись из незнакомого леса, она стала лихорадочно соображать: а куда сейчас ехать? Был пятый час утра, его сожительница как раз была в ночной смене.
Вот сейчас привезу и поставлю машину возле заправки!  Вот весело будет! Да, а как же я домой доберусь,  транспорт же не ходит. Нет, этот вариант отпадает. К тому же, не такой уж я вампир, говорила она себе, чтобы так поступать с людьми. Придётся ехать домой.
И она направила машину на Ворошиловский. Она пришпорила машину, улицы пустые. Свежий ветер ворвался в открытую форточку. Он разметал по салону все деньги, которые лежали на переднем сидении. И по всей машине стали летать вверх-вниз, взад-вперед десятки, полтинники. А он, постанывая, продолжал спать непробудным сном.
          Девушка смеялась во весь голос: ситуация юмористическая!  Сделав правый поворот, она тут же делает  левый и въезжает потихоньку в свой двор. Как раз тут находится какой-то важный объект без названия, который всегда под живой охраной. И краем глаза она успевает увидеть, что охрана ее засекла, потому что как же не заметить ранним утром единственную 'Волгу', въезжающую во двор.
И вот она остановилась у подъезда,быстро соображает,как ей быть,ведь она видит в зеркале приближающегоя к ней милиционера. Девушка опять тормошит беднягу, но он только мычит. Быстро накрыв его маленькое тельце одеялом, она собирается с мыслями. А тут он!
Приложив руку ко лбу, представился. А она, упреждая все его вопросы, говорит ему:
            - Вот приехала из командировки рано, в гараж ехать далеко, а оставить машину здесь страшно. Что делать,  даже не знаю.
Молоденький сержант знает,что делать,как быть. Он подозрительно осматривает девушку и говорит:
           - Да вы идите,отдыхайте,а я ,пока дежурю,до восьми, посмотрю за ней.
           - Я, наверное, так и сделаю,- отвечает она, и ждёт, когда он уйдёт.
Вместо этого он наклоняется к ней внутрь машины, так как  задние и боковые стёкла затемнены, и , увидев такую картину - живой труп под одеялом,  меняет тактику:
          -А это что такое?- спрашивает он другим голосом.
Вопрос серьёзный и требует правдивого ответа, не так ли? Ничего не остаётся нашей героине, как рассказать сержанту все как есть и при этом опять-таки переложить свою проблему на него:

           - Не знаю,что и делать. Вырубился жених, в чувство не могу привести, и оставить не могу. Тут у него кассеты, документы.!
Проверив, что клиент жив, сержант вдруг представил комизм ситуации, рассмеялся и сказал уже прежним голосом:
           -Зачем с таким ехала?
           - Да кто  ж  знал?
Сержант достал пистолет:  Сейчас разбужу!

Он наклонился над ним уже с другой стороны, и, приставив к его голове пистолет, громко крикнул:  Встать!
Но спящий не подумал даже пошевелиться, опять промычав что-то недовольно.
           -Да, я понял. Ладно, идите домой, закройте здесь все, я посмотрю за машиной.

Теперь она уже собрала все кассеты, документы, деньги, что летали по салону, заметьте - ни одна купюра не прилипла к ее рукам, сложила все в кулек и положила ему под голову, своему неудавшемуся любовнику. Ключи от машины тоже положила под него, вдруг он проснется и захочет уехать, и пошла домой.
           -  наконец -то я дома!

Она хотела ещё поспать до работы, время ещё было, но, взглянув на руки, обнаружила, то исчезло обручальное кольцо. Кольцо было толстое,  бочонком. Оно было мамино, а после ее смерти она переделала его на себя. И вот его нет! Не было также трусиков на ней, но с этим можно было смириться, а вот кольцо жаль.

Девушка спустилась вниз. Все было как было.Завела машину и вновь поехала на место свидания. Теперь она ехала смелей, ее гнала мысль, стучащая в голове:
           - Надо обязательно найти кольцо! Надо обязательно его найти!

Вот уже показался лес. На заднем сидении зашевелились. Наконец-то он проснулся! Джентльмен сел и медленно приходил в себя. Он пришёл в весёлое расположение духа. О! Его катают! На его же машине!
Вдруг такую одинокую ранним утром 'Волгу' заметил гаишник и взмахнул палочкой. Надо останавливаться. И что говорить, когда у тебя нет прав, правда сзади сидит хозяин машины в раздетом виде! А хозяйин расцвёл в улыбке: к автомобилю подходил знакомый ему человек. Тот тоже узнал его, и быстро соображая, что за ситуация, вдруг стал смеяться:
          -Ну, ты даёшь, Кирилл, тебя уже такие дамы возят!
Посмеявшись, он отпустил их с миром, и она поехала дальше, рассказывая своему ухажеру все происшедшее.

          - Не может быть,ты сочиняешь!
          - Зачем мне сочинять, видишь , я еду к месту нашего пикника, чтобы найти кольцо!

Вот они уже приехали. Машину поставили рядом с прошлым местом. Она принялась  обследовать землю.  Было уже хорошо светло и все видно. Вот она изучает то место, где они мыли руки, и о боже!  Вот оно сверкает, торча краешком бока, ее родное дорогое колечко! Она поддела его ногтем и легко вытащила, почистила, вытерла платком и надела на палец. Потеря нашлась!!
Но была и другая потеря. Где же мои красные трусики? Она оглядывалась вокруг, но нигде ничего не краснелось.  Нечаянно подняв голову вверх, она увидела на высокой ветке, как красный флаг, свои трусы. Ну вот и вторая потеря нашлась! Правда ее никак не достать. И как они там очутились?
В это время мужчина уже полностью пришёл в себя и понял, что пикник продолжается, и ему снова захотелось десерта. Но время было уже рабочее, и они отправились, уже окончательно, в город.
          Всю дорогу, пересказывая ему и повторяя отдельные места, она смеялась. Он почти с недоумением спрашивал:
          - Неужели ты могла бы привезти меня на работу к жене? Неужели меня будили оружием?

            Они опять смеялись, пока он не привёз ее на работу.
    ,