Церковь Свободы 2

Анна Новожилова
    А кстати, из этого райцентра дешевле позвонить моей знакомой - очень хорошему психологу. Помощь нужна нашей Рукодельной Марии.
    Родив нежеланного ребенка от брачного афериста, свихнулась наша Машка. Год подряд почти ежедневно билась головой о стену и говорила бред сюсюкающим голосом.
    В психушку ее забрали прямо с платформы электричек, когда она с криком "прости меня, господи" кинулась к рельсам.
 Какой- то мужик перехватил ее как кота поперек. Машка начала брыкаться и орать:" дай мне умереть, сволочь, я свое отжила! в моем доме теперь живет ребенок, а для меня все кончено"!
    Ее подруга, которая волею судеб и моя подруга тоже, прямо сразу после выписки привезла ее к нам.
    Машка производит впечатление тихой шизофренички. Хотя она не такая уж и тихая!
    Я наверное, многого о ней не знаю. Иногда втихаря от братии точнее не втихаря но неофициально мы с ней посиживаем в моем кабинете. Мой кабинет- это бревенчатый сарай с печкой.
    Если я там, то меня без крайнего случая беспокоить не принято. Я сочиняю наши молитвы и нашу Книгу, но это редко потому что львиную долю времени и сознания сжирают подсчеты на что общине выжить .
    В такие вечера, когда я убираю со стола ноутбук и калькулятор и с некоторй опаской наливаю Машке пиво ( боюсь что запьет, хотя и не алкашка,) нет, но как то заметно она преображается после выпивки - нежно розовеют бледные скулы и светятся тоскливые глаза. Она вдруг оживает. А все остальное время она- пустая оболочка.
    Но жалость берет верх. Пусть Машка поживет. "Негоже умирать со здоровой печенью" говорю я ей, что совсем уж непедагогично но пока что она пациент, а не обычная сестра. Пациент, суицидом траченый.
  Машка берет гитару и после нескольких пробных аккордов исполняет свой коронный номер- одну из песен Вениамина ДрЪкина"

   "... И остался он без серебра,
    без кола и без двора,
    и сказал:" значит время мое еще не пришло"!
    А пришли доктора и сказали:" пора в закрома"!
    А у Сендея были дома мы не все..
    А у Сендея жила белка в колесе..."

   Ребенка своего Машка не просто не смогла полюбить. Она с первых дней получила астму от запаха молочка и присыпки. И до сих пор блюет от запаха кефира.
    -"Машк но ведь ты не хотела дитя, как же ты решилась так перелопатить свою жизнь"?
    Понимаешь, Мам Лен в юности я очень хотела ребеночка, но по своему опыту и по опыту своей семьи, своей матери знала что мужчина может быть отцом только из- под палки или из какой- то выгоды"
    -"Ну и ты не видела что этот Сендей с колом но без двора хочет занять твою хату? Сколько нас таких..."
    -"Ты будешь смеяться, но он носил меня на руках, и я поверила в чудо"

 -"Чудо! Вот именно! В этом аду под названием жизнь нам формируют определенный туман в башке и наказывают четко по схеме!".
   -" А чтоб не разреветься, Мам Лен, гляди я нарисовала акварель".
Египетский плачущий глаз в чашке уставился на меня с рисунка созданного руками бывшей пациентки Алексеевки.
    Эх Машка, нам бы сбыт хороший да рекламу...

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/25/203