Черновик для Твоих слов

Шопен Бессердечности
Уже полчаса так сижу. Но слова не приходят… И вырваться не получается… Я в плену. Своём собственном плену… Я хочу сказать, как Тебя люблю, но ведь это будет не правда… Ты стоишь всего в каком-то метре от меня… Пусть и сколько-ко там лет назад… Или вперёд… И я вообще не знаю, кто Ты… Кто я… Я так отчаянно хочу, чтобы мне Тебя хотелось… Но ничего поделать не могу… Меня уже давно как перестали волновать женщины… Я вне себя от их теней и запахов… Меня волнуют слова, которые мне пишешь Ты… То от одного имени, то от другого… Такие волнующие слова… Иногда, я сам их себе пишу… Меня возбуждает моё собственное удивление… Возбуждает возможность познакомиться с Твоими текстами поближе… Твой почерк, который ты постоянно меняешь… Ритм Твоих слов в ритме с моим дыханием… Я не стану обращаться к врачу… Он не выпишет мне ничего нового, чтобы могла написать Ты… Я так жду, Твоего нового сообщения, что проверяю почту по двадцать раз на день… Вдруг, Ты мне напишешь?.. И порой это чудо случается… Я читаю Тебя и выжимаю себя словно мочалку… Ведь происходит что-то необъяснимое… Твои слова – лишь для меня одного… Отныне я – черновик для Твоих слов… Можешь их там перечёркивать сколько душе угодно… Правь, выдумывай, меняй местами… А я буду так тихонько сидеть и чувствовать: вот ты открыла дверь, заходишь… и я наконец-то снова могу тебя хотеть… Могу тебе сказать «люблю», даже не задумываясь в правдивости этих слов… Могу тебе сказать… Хоть что-то… Поправить причёску, и Ты – заметишь… Как я взволнован… На сей раз – просто Тобой…