Двуликий Янус. Часть 2. Пролог

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Двуликий Янус. Часть 2.
Путь бессмертных.

Пролог.

С тех пор, как я пришла в себя в загородном особняке братьев Валетте, минуло уже несколько лет. Мы старались вести тихую и уединенную жизнь, что, казалось бы, являлось совершенно невозможным благодаря всемирной известности старшего из братьев. Теперь, когда он стал видным государственным деятелем, на каждом шагу его преследовали журналисты и фотографы. Янус всегда старался держаться в стороне от посторонних глаз, и долгое время, наше с Яном тихое убежище оставалось тайным. Но все изменилось несколько дней назад.
В тот день Янус был в городе, мы с Яном находились в особняке в компании двух наших смертных любовников, (которыми мы обзавелись пару лет назад) и штата из нескольких слуг. Дабы предупредить любопытные вопросы, сразу же расскажу о Викторе и Саше. С того самого дня, когда Ян убил моего младшего брата прошло уже тридцать лет, и старший Валетте все больше внимания уделял не нам, а заботам о государстве и именно поэтому мы задумались о том, чтобы завести парочку смертных, которые станут выполнять все наши сексуальные капризы. У нас было лишь одно правило: никогда не уединяться с кем-то из них. Все наши развлечения оставались исключительно совместными.
Молодые люди жили в особняке в качестве наших слуг, (хотя уместнее будет сказать - сексуальных рабов) и ни в чем не нуждались. Так же они были необходимы нам в качестве перекрытия. Поскольку старшему Валетте было уже за пятьдесят, и ему необходимо было как-то объяснить общественности наличие не стареющего брата-близнеца, он переоформил документы свои и брата, так что по ним он являлся его отцом. Меня же пришлось выдавать за младшую сестру Яна, дочь Януса (запутанно, не так ли?).
Как вы должно быть помните из предыдущей моей истории - после пересадки мне внутренних органов моего погибшего брата близнеца - Луки, в моем организме начался процесс омолаживания, и сейчас я по-прежнему выглядела слишком молодо даже для того чтобы дать мне восемнадцать. Именно поэтому, при выходе в свет, Саша играла роль девушки Яна, а восемнадцатилетний Виктор составлял пару мне. Разумеется, подобные спектакли давались нам с неописуемой легкостью, и все же мне с трудом удавалось скрыть свою ревность. Впрочем, какая может быть ревность,  когда ты прекрасно сознаешь, что останешься прекрасной навсегда, в то время как не пройдет и десятка лет, как Саша начнет стареть и увядать.
И так, я отклонилась от темы, в тот день, я с Виктором прогуливалась ранним утром в саду. Стояла чудесная весенняя погода, солнце только показалось из-за горизонта, и я наслаждалась его розовато золотистыми лучами, вдыхая свежий утренний воздух. Сегодняшним маршрутом мы избрали большой круг среди соснового бора. Мы как раз миновали центральные ворота, когда до моего слуха донесся взволнованный голос охранника. Я нахмурилась, обернувшись в сторону поста охраны.
- Ты чем-то обеспокоена? - поинтересовался Виктор.
Сегодня, как и всегда, он зачесал золотистые прямые волосы назад, закрепив их верхнюю часть в хвостик, нижние пряди спускались до подбородка, переливаясь в солнечных лучах. Удивительной красоты темно-синие, почти лиловые глаза казались на редкость добрыми и мягкими.
- Все в порядке, - я ободряюще улыбнулась.
Забрав свою руку из ладони юноши, я увлекла его за собой, в сторону поста охраны.
Два раскаченных телохранителя в черной форме на повышенных тонах спорили с мужчинами, застывшими по ту сторону ворот. Разглядев в руках у непрошенных гостей камеры, я тут же нырнула в сторону ельника, потянув за собой своего спутника, но фотографам все же удалось сделать несколько кадров, прежде чем охранники отняли у них камеры. С того дня ситуация стремительно ухудшалась, местонахождение особняка было рассекречено и теперь его осаждали толпы журналистов и фотографов.
Кажется, даже Януса начала раздражать подобная ситуация, но он не спешил принимать решительных действий, чтобы оградить свою, да и нашу личную жизнь. Присутствие репортеров не приносило никому из смертных ощутимых неудобств, но мы с Яном обладая далеко не человеческим слухом, слышали каждое слово, произнесенное у ворот. Меня это ужасно нервировало, особенно учитывая тот факт, что после долгих лет проведенных в коме, я стала более чувствительна к шуму. Что же касается Яна, который давно завязал с карьерой наемного убийцы, у него руки чесались похоронить свору репортеров у нас на заднем дворе. И больше всего на свете его в данный момент печалило то, что сделать это незаметно у него не получится.
Виктор и Саша совсем не замечали окружающего нас теперь шума. Будучи не посвященными в нашу тайну, они не могли понять и разделить наших переживаний.
Сегодня стоял чудесный солнечный день. Проснувшись ранним утром, я выскользнула из кровати, и быстро приняла душ. Облачившись в тонкую белую майку, и кружевные джинсовые шорты, поверх прозрачных черных колготок, я накинула на плечи короткое черное пальто. Собрав длинные серебристые локоны в высокий хвост, я бросила на спящего Яна беглый взгляд. На фоне синих простыней его кожа казалась белоснежной, словно мрамор. Длинные волосы сильно отросли за последние годы и спускались до середины спины. Каскадом прямых иссиня-черных прядей. Не в силах оторвать свой взгляд от обнаженного торса мужчины, покрытого татуировками, я шумно сглотнула, ощутив внизу живота легкую пульсацию. Скинув с себя пальто, я опустилась на край просторной кровати, коснувшись длинными изящными пальцами твердых мышц его живота.
Мужчина приоткрыл глаза, бросив на меня ленивый взгляд, по-кошачьи зеленых глаз, обрамленных густыми черными ресницами.
- Я был уверен, что ты собираешься в город, - заметил он с легкой усмешкой на тонких выразительных губах. 
- Так и было, - согласилась я. - Пока я не взглянула на тебя, и не решила остаться.
- Тебя ждет Виктор, я слышу его нетерпеливые шаги, которыми он меряет холл.
Моя рука скользнула вниз по его бедру, касаясь бархатистой кожи. Склонившись к его животу, я провела проколотым язычком по его пупку, повторяя путь рук. Лизнув его член, я аккуратно взяла его в рот, раздвигая отверстие в головке язычком и погружая в нее стальной шарик сережки. Ян вздрогнул, длинные аристократичные пальцы запутались в моих волосах, стягивая с них резинку. Водопад завитков рассыпался по моей спине. Приподнявшись, Ян ловким движением поставил меня на четвереньки, а сам, оставшись стоять на коленях, вставил мне в рот. Начав насаживать мою голову на член, он двигался довольно быстро, проникая все глубже в горло. Ощущения были столь яркими, что застонав, я ощутила, как оргазм сотрясает низ моего живота и все мое тело разом. Мои ноги подогнулись, и я обессиленно рухнула на кровать, прикрыв глаза. Зависнув надо мной, Ян продолжал двигаться до тех пор, пока бурно и обильно не кончил. Сперма проскользнула глубоко в горло, так что я даже не почувствовала ее вкуса (что разумеется было весьма прискорбно). Устало развалившись на подушках, я томно потянулась.
- Как твое самочувствие? - поинтересовался Ян, сосредоточено прищурившись.
Признаюсь, мне ни капли не льстило его пристальное внимание к моему здоровью. Но я прекрасно понимала, чем обусловлено его внимание. После длительной комы мой организм окончательно так и не восстановился, я быстро уставала, а моими лучшими друзьями стали мигрень и температура.
- Все нормально, просто не выспалась.
- Поспишь в машине, можешь взять лимузин.
Я безразлично пожала плечами.
- Ты же знаешь, что я симпатизирую менее заметному и более поворотливому транспорту.
Ян молча кивнул, и одев на мои ноги высокие кожаные сапожки без каблуков, помог мне облачиться в пальто. Подхватив меня на руки, он отнес меня на первый этаж. Вручив мне в руки стопку купюр и золотую банковскую карту, он передал меня растерянному Виктору.
- Если с моей малышкой что-то случится - я тебя уничтожу, - безапелляционно произнес Ян глядя на юношу с неизменной усмешкой на губах. 
- Разумеется, хозяин, - согласился Виктор, слегка склонив голову перед своим господином.
Легким кивком Ян попрощался, после чего быстро (разумеется по меркам смертных, по моим меркам прошла должно быть целая вечность)  поднялся по лестнице, направившись в свою комнату.
Прикрыв глаза, я сонно устроилась на руках Виктора, прижавшись к мощной груди юноши. Спустя пару минут мне удалось расположиться в салоне огромного джипа. Выехав за ворота особняка, мы с трудом миновали толпу журналистов. Впрочем, как только наш водитель прибавил газу, толпа папарацци расступилась перед нами словно волны красного моря перед Моисеем, и наш автомобиль беспрепятственно укатил по направлению к городу.