Услышать тишину 1-2

Каменцева Нина Филипповна
2. Китайская роза

   И что ещё сказать о ней? Стройна, красива и спеси-
ва! Могла совсем забыть: на день, на месяц, я ж
ревнивый. Мне хочется быть с нею всегда, везде.
Она же протестует,
Ей скоро уезжать совсем, но как же мне проститься? Я
понимаю, что не пара ей. Одна во мне лишь сила. Умна и
продолженья ждёт – насильно мил не будешь.
Но как случилось, что она то училище выбирает, где
учусь я уж сколько лет, вернее, завершаю? Цветёт она, с чем
можно сравнить? Пока подснежник!
Короткий вздох любви своей я с нежностью вдыхаю. По-
том фиалкой стала вдруг, и я по полю юному шагаю. И на
бегу в любви следы там оставляю. Весна любви, а я же всё
страдаю. О господи, как я страдаю!..
О господи, опять красив цветок, и счастье долго обры-
ваю! Затем вдруг стебелёк стремится быстро к небу! Китай-
ской розой он расцвёл и цвёл почти всё лето.
Ни аромата, ничего, высок был, строен стебель. И в де-
ревце он перешёл, а листья, ой, грубы при этом. И, тёмно-
приторно-зелёный, шуршит своей ладонью.
Но приятно вдыхать без аромата – брудастый* кобель не
хотел расстаться.
* Брудастый – обросший длинной, косматой шерстью.
Зато цветы! Прекрасны, цвели бордовым – ярко-красным.
Как будто бы губ атласных подали красивый алый знак: бери,
целуйся! Поцеловать?! Целую, а пестик, желтизной сияя,
сверкал на солнце, извиваясь изнутри, заливался смехом.
Как мне с ней хорошо! Но что же? Её заметили везде.
Красив цветок и строен! Как удержаться рядом с ней?! Про-
сить руки, о боже?! А может быть, расстаться, ведь я артист!
Могу и надругаться.
http://www.proza.ru/2016/11/22/181
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216112200181