Возможно, часть феноменов кто-то уже описывал...
Всего 66 феноменов.
ФЕНОМЕН 1
Не ориентируй собеседника высказываться в негативном ключе -
тогда он не поверит (ситуационно) в негативное, не скажет, не проявит его.
ФЕНОМЕН 2
В более выигрышном положении находятся те слушатели рок-музыки, которые не знают английскаго. Иначе знание текста, отвлекая на себя внимание, мощно снижает качество удовольствия от собственно музыки.
ФЕНОМЕН 3
Если буддист говорит - "Будда в повседневности", "Духовное - в каждом явлении жизни", и начинает жить словами и делами окружающих его недуховных людей, у него снижается уровень духовной жизни - он отчасти имеет невысокую мотивацию -
"как у окружающих". Может даже измениться лексика такого человека - в сторону снижения (сленг и прочее).
ФЕНОМЕН 4
Мудрецам нужны родственники-организаторы.
Будде - его двоюродный брат Ананда.
Иисусу - его брат Яаков (Иаков) - Епископ Иерусалима.
Кришнамурти - Раджогопал.
Льву Толстому - Софья Андреевна, которая, как известно, переписывала многократно его рукописи - тексты его романов и другое, и делала много важной другой работы...
ФЕНОМЕН 5
Дизритмики - более живо, остро, дзенски, духовно, авантюрно переживают действительность. То у них - день это ночь. То ночь - это день. Кстати, такие слова о смене полярности есть в стихах мистиков. Кабир. Тантрики. Дзен.
Среди дизритмиков определённо больше мистиков. Ночью они "созерцают", "прозревают"...
Ночь - это день (речь об их активности). Не путать с "совами". У дизритмиков полярность день ночь может меняться.
Им присуще необычное ощущение действительности.
ФЕНОМЕН 6
Ситар, скрипку, уд предпочтительнее слушать при головных болях, нежели флейту
(хотя в целом это заявление надо рассматривать как относительное,
кто-то ещё из древних греков, кажется, Пифагор, считал, что флейта в этих случаях не подходит...)
ФЕНОМЕН 7
Возможно, манера провеqения qосуга явлется лучшим критерием qля опреqеления склаqа личности и темперамента...