Я бы верила

Крестина Риши
В моем доме было бы скромно и мало предметов,
перманентный бардак, кисти, карандаши,
я б таскалась в походы, открытые фесты летом,
а зимой бы читала у печки в своей глуши.
У меня бы рос сад диких роз и душистых травок,
я б лечила настоями странных своих друзей,
я бы каждому гостю дарила смешной подарок,
я бы редко бывала в офисах, и для всей
своей жизни я б пела живые песни,
от которых становится легче, смелей дышать,
я бы шла лишь туда, где светлее, и плыть чудесней,
я бы верила в то, что Творец повелел не лгать.
Я б ходила на рынок за творогом и сметаной,
продавала бы плюшки, шапочки и чулки,
я б вставала с рассветом, а ночью ложилась рано,
чтобы впредь мне вставалось охотно и с той ноги.
Я бы верила в сказки, писала бы оды морю,
чтобы осенью вдруг сорваться, к нему прибыть,
мне бы ведомо было (что же!) Федорино горе,
когда б мачеха-лень мне посуду рекла не мыть.
Я бы знала немного больше о тайнах мира,
не ждала бы похвал, а хвалила бы всех и вся,
только солнце закатное было б моим кумиром,
я бы знала "быть может" лучше, чем "нет", "нельзя".
Я бы знала все то, что хранит меня в мире цельной,
бережет и лелеет, не сотворив тюрьмы,
я бы верила в то, что живем сообща, удельно
познавая лишь Свет, для кого, от кого - все мы.