Медленно...

Наталья Анатольевна Шлемова
"Где мне найти человека, позабывшего слова?
Он - тот, с кем я хотел бы поговорить...". (Чжуан)
                * * *

Мне хочется медленно жить, событий не торопя, ничего не ждать,
прошлое…не вспоминать, за будущим не бегать.
Не звать, но молчать… недеянием став… золотым песком, сыплющимся с пирамиды неба.
Ни в чьей не вставать ряд… но в координатах только души своей пребывать.
Ни чей не хочу разделять я уклад, ни на чью блажь падать распластанной птицей,
как и роль играть не в мною написанной пьесе заведенного механического пианино.
Ложной славы пустой мне не добывать.
Мне медленно хочется думать… внутрь себя смотреть,
не видеть – но созерцать...
И любить долго тех, кто  в с е г д а  был в моем сердце и пребудет в нем вечно.
А еще, медленно солнце в ладонях держать и сжигать его светом пепел…
Медленно растворяться в Небе… прозрачно  у х о д я  в Вечность.

…медленно лампаду памяти загашать...
Медленно  з н а т ь… и свободно в Духе дышать.


22.11.2016
Н. Шлемова