Возможно, я ещё вернусь...

Кошкина Виктория
Наши дни, как потери. Или приобретения. Мы идём по ним. Иногда бежим. Спешим. Куда? Сами того не ведаем. Останавливаемся, когда покидают силы. Делаем паузу. Выжидаем. Торопимся дальше. Упрекаем. Мыслим. Восстанавливаем.
Возвращаем. ...Мы ведь не знаем, что будет дальше. Но при этом пытаемся нести ответственность. За себя. За других. За вечность.

Спасибо всем за присутствие  и понимание. К сожалению, снова так получается, что мне необходимо исчезнуть. Не знаю, надолго ли.
У меня лишь одна просьба - вслушивайтесь в мои стихи. И в прозу тоже. Желательно многократно перечитывая. Ведь, чтобы вникнуть в самую суть, в глубину - нужно отречься от всего того, к чему вы привыкли. Отречься, быть может, от себя, на время.

Ваша В. Кошкина

p.s. Возможно, я ещё вернусь...