Действия слова. Глава третья. Береза

Ярина Яснопольская
Белоствольная береза. Русская краса.

Березовые ветки от сглаза и негатива.
От врагов может защитить береза. Белоствольная береза заставляет врага отказаться от своей негативной цели. Враг отступает, и вы продолжаете жить спокойной жизнью. Цикл луны и время суток значения не имеют, но лучше когда светит ярко солнце. Надо найти рощу молодых берез и выбрать ровную красивую березу со стволом диаметром от 20 см. надо обойти 39 берез по часовой стрелке, прикасаясь ладонью правой руки к стволу каждой березы. Закончить движение вы должны на выбранной вами березе – она будет сороковой. Ни говоря ничего, снимите белую кожицу (перепер) с этой березки. Чем длиннее полоски, тем лучше. Продолжайте держать ладонь на стволе. Перепер в правой руке. Хорошо бы захватить с собой четки или бусы, чтобы не сбиться со счета, произнося действенные слова (издавна применяемые в этом деянии русским народом) 40 раз:
Перепер, перепер, как ты на этой березе трясешься,
Так бы и враг мой (имя), завистник, чернец, вредонос,
Обидчик, супостат, лихоимец трясся, трепыхался,
Предо мной от страха замирал, мне не грозил,
Не угрожал, свой язык против меня (имя) не поднимал.
(Предыдущие слова можно найти в специальной литературе. Ко мне они пришли как наследие).

Ветки березы могут защитить вас от негатива во время прихода гостей.
Найдите молодую березу, поклонитесь ей трижды до земли и сорвите нечетное количество веточек. Уходите, не оборачиваясь. Поставьте веточки дома в вазу и наговорите на них:
Все апостолы великие, все угодники святые,
Вы по веточке возьмите, этой веточкой взмахните,
Разойдитесь по сырой земле, по свету белому.
И внимательно смотрите.

Мое сердце сберегите
От сглаза черного, от глаза желтого,
От глаза белого, от глаза страшного серого.

Те призоры, те уроки и все сглазы черные,
Что по ветру пришли, на ветер уйдите,
Ко мне не являйтесь, близко не подходите.
Слово мое не перебить, не переделать. Да будет так.

Осенью, когда желтые листья березы начинают опадать, идите в березовую рощу и найдите березу, которую вы сможете трясти, взявшись за ствол. Делать только в субботу. Можно во вторник. Трясите дерево, чтобы ее листья осыпали вас и приговаривайте:
Все золото, что на тебе, пусть перейдет ко мне.

В день можно трясти до 9 березок. С лунным календарем не связано.

Чтобы вновь обрести супруга и создать новую семью, найдите приглянувшуюся березу. Перебирайте и поглаживайте ее ветви. Найдите две красивые веточки рядом, приговаривая:
Пред тобою я стою, ветви я перебираю.
Твои волосы лентами переплетаю.
Так тебя я перевью, банты красиво завяжу.
Ты береза белоствольна, ты стройна и высока.

Ты вокруг все огляди,
Жениха мне подбери,
Чтоб меня он полюбил,
На руках меня носил.

Щедрым был всегда ко мне,
К нашей общей детворе. Да будет так.

Слова следует говорить от всего сердца, перебирать веточки надо ласково. После отломите выбранные вами две веточки, поклонитесь березе до земли и отнесите их домой, не оглядываясь, где свяжите эти веточки красной шерстяной нитью со словами:

Ветви красной нитью я вяжу,
К себе суженого жду.
Верной буду я женой.
И мой муж всегда со мной.

Положите ветки в шкаф с личными вещами.

Чтобы обрести богатого жениха, можно сделать весенний обряд на березу, когда почки ее набухли, но листья еще не распустились. В период сокодвижения выбрать березку, из ее веточек связать венок и одеть на голову (сламывая ветки, обязательно просите прощения и помощи у дерева), произнести действенные слова:

Сей березовый венок очень, очень мне помог.
Я березушку дою, чистый сок ее я пью.
Ты, березушка, доись и со мною поделись.
И как сок сейчас течет,
Так жених ко мне придет.

По березовой дорожке
Он ко мне сейчас спешит.
Про любовь свою сказать,
Все богатство мне отдать.

Станем мужем и женой.
Сундуки наполним златом,
В доме будем жить богатом.
Венец брачный надеваю,
Суженого ожидаю. Да будет так.

После надо погладить и обнять дерево, а затем сделать надрез и подставить баночку 250 мл. Пока сок будет набираться просите у деревца прощения за причиненную боль:

Матушка березонька, прости меня девку глупую, не могу сама с бедой своей справиться, прости за боль тебе причиненную лютую, но та лютая боль и в сердце моем живет, душу пожирает, мучаюсь я, береза матушка, как перст одна без жениха да мужа милого. Прислониться мне не к кому, нужно мне плечо мужское крепкое, губы сладкие, глаза ясные.

Не забудьте принести с собой смолу, собранную с хвойного дерева, чтобы замазать ранку на березовой коре. Березке подарите какое-нибудь свое украшение, чтобы задобрить Емкость с соком плотно закройте, поставьте дома в прохладное темное место и не открывайте до замужества. На третий день после бракосочетания верните березке ее сок и снова поблагодарите за добро.

Чтобы избранник женился, надо взять свой ношеный шарф (или заблаговременно купить и поносить пару недель), он должен соприкасаться с вашим телом не менее 35 часов. Заранее выбрать невысокую молоденькую березу. В 12 часов дня в погожий день (лучше всего, когда появились первые листики накануне Троицы) пойдите к выбранной березе. Выберете на ней две растущие рядом ветки, которые вам понравятся. Приговаривая действенные слова, свяжите веточки шарфом, попеременно целуя их:

Ты березонька белоствольная,
Подари мне любви поцелуй,
С милым молодцем ожени меня,
Ты березонька веточками поведи,
Листочками пошурши,
Веточки меж собой сплети.

Милому другу на мне жениться вели.
На троицу ветви твои в дом внесем,
Великой Троице помолимся,
А там и свадебку сыграем с милым моим (имя). Аминь. Аминь. Аминь.

После поклонитесь березке до земли и уходите, не оглядываясь.
Внимание! Ваш избранник на этот момент не должен состоять в браке по христианским законам (обвенчан).
Если вы не успели провести ритуал ранней весной, вы можете сделать это и после Троицы, но вам придется снова ждать наступления этого Великого Христианского праздника.

Любой ритуал – это таинство. Никогда никому о нем не рассказывайте.
Каждое дерево может привлекать русалок, но одним из любимых ими деревьев является береза. Чтобы встретить свою судьбу, вам понадобиться гребень или расческа с мелкими зубьями (чем короче волосы, тем чаще зубчики). На растущей луне расчесывайтесь (на убывающей нельзя), произнося действенные слова (чем дольше, тем лучше, но в зеркало не смотреть!):

Русалочка березалочка, высоко сидишь, далеко глядишь.
Ветви березы тебя прикрывают.
Глазки твои жениха зазывают,
Друга милого для меня рабы Божьей (имя).

Хвостиком махни, березовыми ветками пошелести.
Ко мне милого моего приведи.
Сама в сеть не заходи,
Только друга туда замани
Для радости и счастья в браке и любви.

Слова эти лепки, слова эти крепки.
Как сказано, прошено, так и будет заворожено. Да будет так.

Выпавшие волосы и волосы с гребня (все до последнего волоска) скатать в клубок и зарыть под корнями березы, которая вам приглянется (какая березка, такой и суженый).

Для омоложения следует 3 дня соблюдать строгий пост, то есть не употреблять никакой пищи животного происхождения, даже переработанную (даже консервы и детское питание): любая рыба, мясо, яйца, а также сыр. Фрукты и овощи можно употреблять в любом количестве. На четвертый день идите в лес, найдите красивую, стройную, молодую березу, ровную и ладную, рядом с которой рядом стоит еще одна береза на расстоянии вытянутой руки. Обвяжите выбранную березу красной лентой с бантом (а соседнюю пометьте белой или розовой лентой без слов) со словами:

Ты березонька красавица, помоги мне дело сладить,
Помоги омолодиться, чтоб я стала как девице.

Вечером этого же дня, когда стемнеет, идите к помеченной березе, положите обе руки на ее ствол и произнесите действенные слова:

Как береза ты красива и стройна,
Так и я пусть буду такова.
Молодость мне подари,
Красоту мою верни.

Как ты красива и стройна,
Чтоб такою я (имя) была.
Пусть так будет, береза милая,
Белоствольная красавица ветвистая.

Повторить действенные слова 3 раза. Если ваши руки тянет к стволу дерева, значит береза вас услышала. (Если же дерево как бы отталкивает ваши руки, поищите другое дерево. Но провести обряд снова можно только через неделю). Обхватите две стоящие рядом березы, соедините руки в кольцо на 2-3 минуты и ловите поток подпитывающей вас энергии. После поклонитесь березам до земли, уходите молча, не оборачиваясь. Делать обряд только на растущей луне, кроме дней Гекаты.
Продолжение следует...                ( Фото взято из интернета.)