Забери меня, Н

Полина Лунева
                «Я сижу у окна. Я помыл посуду.
                Я был счастлив здесь, и уже не буду.»
                И.Бродский


Я сижу у окна и жду когда ты войдёшь.
Ты войдёшь и скажешь: «Здравствуй. Пошли домой.
Я вернулась к тебе сквозь пустоту и ложь
И мы будем рядом теперь навсегда с тобой!
Я вернулась и я забираю тебя у всех».
А на улице осень, на улице снег и дождь.
И по стёклам холодный, беззвучный и тихий смех...
Я отвечу: "Родная, я знала, что ты придёшь."

Ты войдёшь и скажешь спокойно: «Она моя».
Я так долго искала тебя в переходах мостов и лет.
Ты вернёшь меня в мир из пространства небытия.
Я надену на шею тебе свои руки, как амулет.

Я сижу у окна слишком много ночей и дней.
Я пишу твоё имя в узоре красивых слов.
Ты придёшь. Я знаю. Пожалуйста, поскорей!
Забери меня в мир из страны темноты и снов.