Maestro - Моя любовь, Якутск

Сергей Нагорный
слова — Василий Полятинский
Музыка вокал — Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1499066

Моя любовь, стезя, моя судьба,
Души моей пленительный напев,
Якутск, моя прекрасная весна,
Сияньем чудным, Севера, небес.

«Туйма;да», излучением тепла,
Хранит чудесный, жизни, арабеск,
Стремленьем ввысь сияют купола,
На древней Эллэ;й Бо;тура земле.
Припев:
Якутск, мой милый: юность, старина,
Цвети веками, кружевами лет,
Мой крест, моя родная сторона,
Мой город счастья, веры и надежд

Широкий взмах орлиного крыла,
Над Леною рекою в серебре,
Ночами белыми симфония светла,
Мелодией рожденья в сентябре.

Зимой, туманами морозов, тишина,
Искрится в сполохах Полярного сияния огне,
Священная «Чочу;р Мура;на» седина,
Встречает первой солнечный рассвет.
Припев:
Якутск, мой милый: юность, старина,
Цвети веками, кружевами лет,
Мой крест, моя родная сторона,
Мой город счастья, веры и надежд