Невезучий

Миша Сапожников
С детства мне не везло на новые вещи. Не успевал ими попользоваться, как они приходили в негодность. Опишу несколько случаев невезения.

Первый случай.
Произошёл через год после войны (мне  было около шести лет) глубокой осенью. Мама купила мне новенькие галоши на ботиночки. Они были очень красивые: верх чёрный блестящий, внутри – красные. Правда, они были великоваты, чтобы не соскакивали, мама натолкала в носки галош ваты.

Она надела их мне на ботиночки, и я вышел за калитку. Мимо, по булыжной мостовой, еле тянулась кляча, запряженная в телегу, в ней на охапке сена сидел возчик. Я догнал телегу и сел, на торчащую из неё сзади ось, а сам уцепился в телегу. Прокатиться на оси телеги мечтали все мальчики, но возчики взмахом кнута обычно прогоняли нас от греха подальше. На этот раз возчик равнодушно посмотрел на меня и  стеганул кнутом лошадь. Она дернулась, подпрыгнула, пробежала немного и опять пошла спокойно, а я еле удержался на оси. Меня сильно трясло на булыжной мостовой, я слез с трубы и пошёл домой. Мне показалось, что ботиночки мои стали легче, но я не обратил на это внимание.

Дома с радостью сообщил маме:
- А я на телеге покатался.
Мама глянула на мои ботиночки и охнула:
- А галоши где?
И побежала на улицу. Бабушка сказала:
- Если она не найдёт галоши, то тебе, внучок, не сдобровать.
Скоро пришла мама, посмотрела на меня и заголосила:
- Последние деньги отдала за галоши, а ты их потерял, катаясь на телеге.
Мама взяла в углу веник и начала им бить меня, но бабушка не дала, собой заслоняла меня от веника. Мама бросила веник, села на табурет и заплакала. Я выскочил на улицу и боялся появиться дома. Позже бабушка нашла меня и за руку притащила домой, так как я упирался.

Дома мама раздела меня, взяла на ручки, погладила по голове и снова тихо заплакала:
- Сиротинушка ты моя, не переживай, я заработаю ещё денежек и куплю тебе галоши, а сейчас иди ужинать
Я был рад, что мама больше на меня не злится и решил, что когда выросту буду зарабатывать много  денег и отдавать их маме.
 
Второй случай.
Мама купила мне самодельные санки. Я решил съехать на них по наклонной дороге, спускающейся к реке. А около берега мужики в реке нарезали кубы льда для искусственного холодильника летом (кучи льда засыпали слоем опилок). Я с разгона угодил в прорубь. Мужики успели схватить меня за воротник пальтишка, а санки ушли на дно. Я добежал до дома (мама была на работе) залез на печку, разделся, согрелся, высушил одежду. Мама пришла с работы, а дома полный порядок. Она так ничего не узнала, только спросила:
- А где санки?
Я сказал, что их отобрали старшие мальчики, а меня побили. Она поругала меня, шлёпнула по попе и сказала:
- Больше санок я тебе не куплю, и мне будет спокойней.

Третий случай.
Я попросил у мальчика, дать мне его новенькие лыжи, чтобы разок скатиться с горки. Он разрешил мне. Я решил съехать на них с горы с трамплином, на трамплине подскочил и упал на лыжи, одну из них сломал. Моей маме пришлось, купить мальчику новые лыжи, а мне всыпала по «первое число».

Четвёртый случай.
Мама долго обещала купить мне двухколёсный самый маленький велосипед, но у неё всё не хватало денег. Наконец она его купила. Залезть на него я не мог, тогда я забрался на завалинку, с неё на велосипед и тут же упал. Старший двоюродный брат взялся научить меня кататься на велосипеде. Он сел на велосипед так, что коленки его оказались выше сидения, оттолкнулся и сломал раму велосипеда. Я был в отчаянии и горько заплакал. Мама успокоила меня и отнесла велосипед в мастерскую, там раму заварили. Не успел я научиться кататься, как друг брата такой же верзила опять сломал раму и  её снова заварили. Когда раму сломали третий раз, мастер сказал, что велосипед больше ремонту не подлежит, можно его выбросит, Я забросил его на чердак дома, где он возможно до сих пор и лежит.

Пятый случай.
Мама купила мне тенниску. Брат с компанией взяли меня с собой на реку. Я в новой тенниске сел в лодку и выпачкал её дёгтем в самом центре. Ну думаю, достанется мне от мамы и начал битым куском стекла скоблить дёготь, доскоблился до белых ниток. Мне было очень жаль маму, она расстроилась.

Шестой случай.
В девятом классе мама купила мне часы «Москва» со светящимся циферблатом и стрелками. Я чем-то занимался и выпачкал руки, решил вымыть их под колонкой, но про часы на руке забыл. Вода попала в механизм часов, циферблата стало не видно. Мама расстроилась, плакала, но бить девятиклассника не стала. Я отнес часы в мастерскую, там их привели в рабочий вид и они долго ещё мне служили.

Седьмой случай.
Я учусь в десятом классе. Нас четверо друзей вышли на первомайскую демонстрацию. Друзья одеты в куртки, а я решил пощеголять в новеньком костюме цвета кофе с молоком. И надо же такому случиться: пролетела птица и стрельнула заряд помёта прямо на грудь моего нового костюма. Ребята, конечно, хохотали, а я жутко расстроился. Нашёл колонку и начал носовым платком смывать помёт. Пятно всё - таки осталось, а праздник испорчен. , а как расстроилась мама! Потом отнёс пиджак в химчистку, но вещь была испорчена.

Восьмой случай.
Школа закончена, у меня появилась девушка. Как-то, когда её родителей не было дома, она пригласила меня к себе. Я надел свои новые брюки и пошёл к ней. Калитка была открыта и меня встретила злобная псина с цепью на шее. Она набросилась на меня, я побежал от неё в сад, она за мной на цепи по проволоке. На пути  оказался соседский забор, я полез на него , но псина успела уцепиться своей пастью в мою штанину и разорвала её с низу до верху. Я развернулся и кинулся на неё, она испугалась моего свирепого вида и с визгом бросилась в будку. Я успел схватить её за цепь , она визжала и упиралась, как могла. Вышла хозяйка и успокоила нас. Потом она, зашивая мою штанину, извинилась, что не замкнула калитку. Потом я, надевая штаны, упал на кровать, увлекая за собой подругу. Там мы забыли все неприятные происшествия.

Девятый случай.
Я уже женат на хозяйке злой псины. Купили мы с женой палас, разложили на полу и радуемся красоте, тут же сидит наша псина. Тут я вспомнил, что нас вечером пригласили на день рождения. Решил погладить выходные брюки. Поставил гладильную доску, сбоку выдвинул подставку для утюга и включил его. Погладил одну штанину. Утюг поставил на пол возле ковра , а вместо него положил поглаженную брючину и стал на доске приспосабливать вторую, и нечаянно наступил на хвост, сидящей рядом собаки. Она взвизгнула и завалила горячий утюг на новенький палас, который оставил на нём расплавленный след. На день рождения уже не пошли.

Жизнь продолжается, и случаи напоминают о себе, думаю достаточно тех, которые описал. Боюсь утомить своих читателей, да и надоесть им.
Как говорит моя жена: я  непутёвый и невезучий.