Баланс на грани фола

Диана Вальс
Мы два героя немой войны. В этом дурном занятии души повреждены. В нем воины влюблены, A значит оба повержены.
                Ты на руках меня носила,
                Я не просила.

Столько лет мы дружим телами. Долгими затяжными провалами. Не парим, а гремим кандалами. Посмотри, кем стали мы.
                Ты в меня сердцем,
                Я в тебя фальшью.

Светом фаянсовой луны освещаем мысли. Так скоро бурьяном наши тропы заросли. И поглощенные горстями пилюли Меня уж не спасли
                Я тебя в клочья,
                Ты в меня молча.

Мы как синкопы в ударных- Замена сильных на слабых. Не чувствую под кожей льда, Как зверь не чувствует стыда.
                Ты меня крутила в танце,
                Я тебя на среднем пальце.

Не держись за мою мечту, Как за старенький, но любимый стул, На котором можно уснуть, На котором всегда удобно было.
                Ты меня хранила,
                Я тебя заживо похоронила.

А может все наоборот было?