Переписька

Ефремов Игорь Борисович
Вторник 22 ноября 2016, 8:53 +01:00 от issahkho assinyoha <issahkhoassinyoha@yahoo.fr>:
Уважаемые Ефремов,
Мне нужна ваша срочная ответ через мой личный адрес электронной почты (issahkhoassinyoha@yahoo.fr) для получения моего покойного клиента $ 9.5M.USD и передать на ваш счет. У меня есть подробности, если вы заинтересованы. С уважением, адвокат Assinyoha Issahkho из Ломе Того.

Здравствуйте, уважаемый Ассиниоха Иссыххо!
Вот Вам мой срочный ответ. Я очень рад, что в далеком Того мне обломилось 9 с половиной лимонов баксов, и с огромной радостью приму их на свой счет. Подробности, о которых Вы писали, мне и нафиг не нужны. И вот еще что еще. Я ненавижу электронные деньги, поэтому пожалуйста переведите их в наличку и сообщите адрес Вашего офиса в Ломе, Того. Бригада смуглых ребят с лимана с длинными стволами и большими чемоданами к Вам уже выехала. Запомните, что без моих девяти с половиной миллионов они оттуда не уедут, даже если для этого им придется аннигилировать нах все население Вашего чудесного государства. Еще раз спасибо за радостную весть, это как раз та сумма, которой мне сейчас остро не хватает. Очень рад иметь дело с таким порядочным человеком, как Вы.
Искренне Ваш, Ефремов.