Вероника

Ира Светличная
ВЕРОНИКА.


Продолжение...


- Как я узнал Веронику? - старец присел на камень и начал свой рассказ. - Эта история ни капли невымышленная и наполнена мистикой. Нет столько в море даже воды, сколько есть капель любви и нежности в моей душе, чтобы всё тебе сейчас это вылить и передать, Константин, насколько все важно и необходимо тебе знать. Перед тем, как я узнал Нику, тогда ещё маленькую девочку, мне приснился сон, что белый голубь, постучался ко мне в окно, я отварил его, а он залетел ко мне и превратился в молодую прекрасную женщину.
- То есть, это была она? - поспешил спросить его Константин.
- Наверно, это был Вестник Ангел. Дак вот, однажды,прогуливаясь по лесу, я услышал детский смех и пение. Недалеко были от леса дачи, где её родители трудились и отдыхали. Девочка играла с цветами на поляне, вслух с кем - то общалась - благодарила за всё Отца Небесного. Несколько птиц подлетело очень близко и одна садилась к ней на протянутую руку, чему она ничуть не удивлялась, а слегка прикоснулась к птице. Потом, она пошла обнимать деревья, словно это её самые близкие друзья, а одно из них даже ветвями наклонилось при мне до её головы. Никто в это не смог бы поверить. Когда мы узнали друг друга, мы много общались. Так мы стали друзьями.

Но, мне необходимо тебе сказать, что Вероника теперь стала унывать. Но её все время поддерживает Некий ( Ангел). Много слишком она помогала людям и её это чуть не сломало, когда она познала предательства, не сломало чуть как то дерево, которое потянуло свои ветви однажды на помощь ей, и переломило свой крепкий ствол. Его потом пришлось срубить, чтобы не мучилось В деревьях есть чудо жизни, в них есть энергия высших сил. Иногда, они через деревья нам помогают, так как они своими ветвями подключаются, как антены к космосу.

Но я понял, что Веронике нужна помощь. Обычно, когда у неё много дел, то она не является. Но тут кё не было со мной почти три месяца.
- Я догадывался, что творится что - то не то! - прошептал Константин.
- В начале сезона птицы в лесу не так пели, ручей покинул свои границы и вылился за свои пределы, полынь росла, но дожди все не шли. Мои сны мне стали доставлять муки. Снится, пришла в мой дом большая рысь и скребётся. Я очнулся. Понял, что это вестник бед. Всё лето меня мучили мысли о бедах Вероники. Жар мой не спадал. "Предали, везде.. мрак", - слышал я сквозь сон. Константин, Вероника знает то, что не знают другие, слышит шёпот листвы и видит сквозь воду судьбы людей. Да ты и понял давно всё про неё. Душа её сейчас успокаивается, к ней возвращается сила, но теперь она переродилась, стала ещё могущественнее. Её теперь никто и ничто не собьёт с пути. Добро и мудрость дарованы ей за пройденные испытания вдвойне. Но сложнее будет ей в этом потонувшем мире в сто крат. Не могла она обманывать, красть и лгать. Будет даже если бедна, то не обидит и не украдёт, даже если останется одна, то не предаст. Проходя все испытания она была на грани жизни и смерти, рая и ада. Иди, она ждёт одного тебя. Вот что она мне дала. Это последнее письмо Вероники: "Мы не строим иллюзии в этом мире, но мир, полный иллюзий всё воплощает нас..."

отрывок из главы "Вероника". с.На краю неба