21. 11. 16

Дневники Мещанина
Думал не долго.
Нет, сомнения, конечно, были, как же без них.
Но в начале одиннадцатого уже взял.
Первый дуплетик зашёл просто на отлично. Даже не ожидал.
Ещё и поставщик цены хорошие дал, тоже приятная неожиданность.
Теперь, вот, шлём друг другу неестественно-душевные письма, как два понимающих человека.
Вот что употребилово правильное с человеком делает. Превращает его в человека.
В общем, пока всё складывается.
В обед, видимо, соберусь на прогулку. Наконец-то.
А то ведь вся прошлая неделя прошла под знаком...под знаком чего она прошла, кстати?
А хрен его знает.
Никуда не выходил в обед, если в общем и целом.
Три классных выходных... суперовых просто.
В субботу сериалили с Иркой на её роскошной кровати.
После моего скромного диванчика её кровать - это... даже и не знаю, с чем сравнить.
Сексодром аэродромный, в общем.
Половину комнаты занимает.
Ставим на тумбочку ноутбук или телевизор, запасаемся вкусненьким и глядим. Разумеется, в обнимку.
Часа 3-4 так провалялись.
Лепота.
Всё хотел её спровоцировать на досрочное снятие лифа, но она никак.
Хитрюга.
Знает ведь, что тогда никаких фильмов. Что я не успокоюсь, а сразу к делу перейду.
И молодец, что ушла в отказ.
Хоть киношку нормально посмотрели, перед тем, как.
К тому же, карапузман вернулся от бабульки и зажигал на всю хату.
Соскучился, понимаешь, по родным стенам.
Разные девушки у меня были, но чтобы с такой грудью... это же самое настоящее произведение искусства, не иначе!
Наверное, я этот... сиськофил. Или грудоман... не знаю.
Вот интересно, сошёлся бы я с Иркой, если бы не эта её особенность?
Ведь она... милая, да. Обаятельная. Но не красавица в привычном, классическом понимании.
А всё остальное ведь только потом осознаётся и понимается.
Кстати, с остальным мне уж точно повезло. Не без задвигов, конечно, но в общем и целом... да ещё учитывая мои собственные задвиги.
Да. Мне повезло. Как дураку.
А в воскресенье встретился с Михалычем. Тоже полезно и познавательно.
Полчасика до второй двушечки.