Сфабрикованное одиночество?

Жанна Белослюдцева
Сфабрикованное одиночество или сделано по заказу ?

По линиям руки видно, что никакие попытки этих людей не удались, ибо свершилось то, что было записано на судьбе для меня. Так, ещё в 1991 году мне предсказали, что замуж до 40 лет НЕ НУЖНО ВЫХОДИТь, ибо счастлива не буду и ЕСЛИ БЫ НЕ ПОСТОРОННИЕ ПОПЫТКИ МЕНЯ С КЕМ-ЛИБО СВЕСТИ, то я бы прожила той самой барышней тургеневской, но на современном уровне общения, когда порутчики Ржевские преобладают, а гусары вымирают, это уже не выглядит так сказочно, а прожив 17 лет за рубежом и поволе судьбы общаясь с людьми малого уровня развития И ДАЛёКИХ ОТ МОИХ ИНТЕРЕСОВ, я с первых моментов иммиграции увидела их неадекватную реакцию - например на поедание банана в отеле, где я жила, что тут же вызвала резкцию комментариев пошлых и сравнении с мужским половым органом.

По приезду в Португалию (куда я сбежала в ужасе от страха) я попала к психиатру, КОТОРУЮ МОЯ СЕСТРА, НЕ ЗНАЯ Её, ОЧЕНь НАХВАЛИВАЛА и звали её Сусана де Консейсау, что переводится как Сусана утешительница, а район, где она принимала "чисто случайно, как и её имя" был выбран Массама, что в анаграмме можно перевести как МА_сама или по руссо-португальски плохая_Сама. Удачныйн подбор сценария морального изнасилования в 2009 году и начало падения по заказу сверху.

П.с. лианы, которые высаживали в домах, где я жила, лианоподобное древо в библиотеке, где я ссейчас сижу и которое в тропических странах будет явно паразитирующим растением. камни магические, которые подбрасывали в той же квартире, ритуалы с одеждой, едой и другими вещами, которые делали - усиленная работа людей для достижения одного результата. Достаточно окружить человека своими людьми, настроить всех на одну программу СОБАКИ МАМОНЫ-ДЕНЕГ и проводить человека по сценарию порабощения, подгоняя под свои комплексы и свои истории жизни, сбрасывая свой негатив на другого. Опошлить мечту ОС СПАСЕНИИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧСТВА ДО ДЕШёВОЙ ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ и выдавать постоянные оценки действий, КОГДА ИХ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ И ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ ЗА АВТОРИТЕТОВ.