Ангел Меркнет

Жанна Белослюдцева
"ВСЯК КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ. Каждый хвалит то, что ему хорошо знакомо и дорого, что является близким или родным."
www.poskart.ru

"Конечно она побеждает" кричали в прошлом году, "у неё же клоун есть "...это наверное об Ангеле Меркнет. Вспоминается хорошая еврейка у которой я поработала в Израиле и которая сказала, что при выборе куда ехать - однозначно выбрали Израиль, а не Германию. Наверное у людей были свои причины для этого решения.

Лично мне всё равно кто побеждает В СВОём ВООБРАЖЕНИИ, ибо маленькая чёрная собачка - ещё не учитель...даже для чёрной церкви.

Я НИ С КЕМ НЕ СОРЕВНУЮСь И ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЗА ПОСЛЕДНИИ ГОДЫ РАСЦЕНИВАЮ КАК АНТИЧЕЛОВЕЧНЫЕ И АНТИГУМАННЫЕ, что показывает качество тех людей, которые, ТИПА, побеждают или проигрывают. По сути они так заврались, что боятся даже своим личным знакомым признаться о содеянном. Единственный мужчина в последнии годы жизни был Мераби в Израиле, спасибо за заботу, а остальным наёактёрам-проститутам ДОЛЖНО БЫТь СТЫДНО СОСТАВЛЯТь грязные мыльные оперы, где КТО-ТО СМЕЕТ РАССУЖДАТь и давать оценки как с ними я должна была себя вести. Вы не были мужчинами и денежки посылали СВОИМ ЖёНАМ, которых сокрыли от меня. Отношение к заёмным работникам - оплата теми, кто заказывал  сценарий, если успеют избежать уголовной ответственности за содеянные акты соблазнения и насилия. А уж стервы, которые писали сценарий и самиже знакомили с этими актёрами - не являются оценщиками для меня. Когда поют песни о леди Оля и сравнивают  со мною, а затем показывают кагорту виртуальных женихов, которые БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ГДЕ-ТО ЖЕНЯТСЯ И ВЫБИРАЮТ МЕНЯ, то мне стоит напомнить, что с Олей и другими куклами, которые заранее, много лет назад знали в чём участвуют, Я НЕ СОРЕВНУЮСь.

Никому никогда не изменяла, так что все притензии отнменяются. Идёт заказной троллинг и тянется резина по заказу, ибо где-то меняют карты и шахматы.