Любовь

Фёдор Штыков
- Привет.
- Привет. Чего опоздала?
- Да с мамой там..., а забудь.
- У меня тоже со своей полная жопа. Какую то ерунду себе в голову вбила и всем нам настроение портит.
- А что случилось? Кстати я её недавно на Невском видела. Хорошо выглядит. Мужчина с ней был. Интересный... Кто это?
- Не знаю.
- Совсем не знаешь? А они всё время за руки держались и целовались на "островке безопасности".
- Ну тогда это Фёдор был.
- Они поженились? Выглядели как счастливые молодожёны... и кольца обручальные новые...
- Нет не поженились, Собираются.
- А что тянут?
- Я не разрешаю!
- Почему?
- А кто будет мне стирать и готовить завтраки, ужины? А через год моих детей нянчить?!
- Ну мать, ты даёшь! Значит у вас с Деном всё налаживается? И вы уже спите? Планируете деток? А свадьба когда? Короче, я крёстной буду!
- Ну о свадьбе ещё не говорили, но я не исключаю что мы замутим с ним по серьёзному.
- Ты его любишь?
- Не знаю. Ещё не решила. Но машина и фамилия его мне нравятся. Да и дата когда мы познакомились счастливая.
- ???
- Седьмого февраля.
- Пипец, и что в ней такого счастливого?
- Седьмого числа, за семь дней до Святого Валентина и год 2007! Три семёрки!!!
- Пипец! Куда идём?