Шестьдесят девять!

Андрей Добрянский
Совсем не принципиально знать как свела их судьба в этот вечер. Уютная обстановка, доверительная атмосфера, вечернее беззаботное время. Ну и чашка ароматного кофе. Всё располагало к тому, что можно поделиться сокровенным с очень малознакомым, но приятным человеком.

Свете всего 22, а Игорю 26. Приятные и красивые молодые люди.
- А у тебя есть девушка? - слегка стесняясь спросила она.
- Нет. И никогда не было. И наверное не будет. - огорчённо ответил он.
- Прикалываешься? Ты ведь такой симпатичный.
- Мне это часто говорят, но мне от этого не легче.
- Ну на больного ты не похож, странностей в тебе я не вижу? Тебе никто не нравится?
- Ну нравятся. Но это обязывает встречаться, целоваться, делать приятное. А мне как-то не хочется, не моё это.
- Во ты приколист. Мне остаётся только подозревать тебя..

На этих словах Игорь виновато опустил глаза. Интуиция её не подвела.

- Ну ты прости меня, ты такой приятный и симпатичный. Я не хотела думать о тебе плохо...В её душе воцарилась тоска, обида и злоба на существующую в этом мире несправедливость.
- И это не лечится? Ведь так ты не сможешь стать по настоящему счастливым, будешь вечным изгоем общества. У тебя не будет детей и внуков. Ты будешь умирать в тоске и одиночестве.
- А что я могу с собой сделать. Это ошибка природы, сбой в её механизме. Десятки врачей, тренингов. Меня мама даже в стриптиз несколько раз водила.
- Ну и как, тебе понравилось?
- Еле дождался завершения. Скучно и бездарно. И ни одного нормального мужика...

Света была не из тех, кто просто сочувствует и переживает услышанное. Она всегда стремилась помочь даже малознакомым. Всю жизнь она спасала кошек с деревьев, носила бездомных собак к ветеринару и лечила их деньгами из копилки. В школе она была активисткой и всегда разнимала драки. Всё её окружение замечало повышенное, обострённое чувство справедливости.

Не изменила она себе и в этот раз. Её напористость и наличие небольшого количества денег добавили романтизма этому вечеру. Шампанское и лёгкий ужин, личное обаяние и рассказы про старшего мускулистого брата, который должен заехать за ней, смогли подточить его неприступность и боязнь естественных отношений. И уже через час они были в её небольшом номере.

Эта русоволосая умница мечтала о карьере юриста, не имела порочных отношений и старалась вести праведный образ жизни. У неё было пару романов, но она их записала в "ошибки молодости" и отправила в архив под грифом "ну с кем не бывает". Но в этот вечер она решила в очередной раз спасти мир. СМСку от подружки она выдала за СМСку от брата, который приедет только утром.

Она врубила всё своё обаяние и шарм, заставила Игоря играть в карты на раздевание. При любой возможности прикасалась к нему и все свои движения производила с максимальным сексуальным эротизмом. Она оставалась в одних облегчённых трусиках и пыталась разжечь искру в его глазах. Такие усилия прилагали только первобытные люди, которые мужественно добывали искру и потом поддерживали огонь десятилетиями.

Большинство дел, за которые бралась Света, доводилось до конца. Её лабораторная работа по сексуальному перевоспитанию увенчалась успехом. В её думах была чёткая мысль: "Если я не стану талантливым адвокатом, то моя жизнь уже прожита не напрасно. Я вырвала нормального парня из голубой пучины!"

Утром, как принято в таких случаях, они обменялись телефонами.

- Ну тебе понравилось? Ты больше не будешь отдаваться мужчинам? Мы ещё увидимся?
- Возможно...- безразлично произнёс Игорь. - Если не будет против жена. Кстати, можешь вступить в наш эротический клуб. Первый этап ты прошла, но последнее слово за супругой. У тебя даже номер в моём списке подходящий - шестьдесят девять!