Глава 2

Александра Арсентьева
Иньяцио исполнилось шестнадцать - подходящий возраст, чтобы остепениться и взяться за учебу, а он пытался обратить на себя внимание дочки миллионера: то колесом ходил, то сальто на партах делал, то опаздывал и ходил по краю отчисления. Даниэле отчего-то было жаль парня, хотя она его ненавидела, и она ходила к директору и просила за него.
Ничего не работало для Даниэле: видимо, - решил Иньяцио – ей нравятся умные. Тогда он стал читать книги в ее присутствии. И незаметно втянулся, а потом стал лучше учиться и даже смог претендовать на поступление в хороший институт.
А Даниэле пожалела новенького. Иньяцио заметил, как они держатся за руки, гуляя после школы по парку, и отлупил его. Все было честно, а девушка безапелляционно заявила, что Иньяцио – преступник. И новенького утешала… ласковыми словами. И в учебе стала ему помогать. Атлас  носил ее портфель. Они дружили. Так это, кажется, называлось. На собрании Иньяцио узнал, что Атлас – сын миллионера и хорошего знакомого Иоанна Мелэйна, и Даниэле прочат ему в жены в ближайшем будущем, после ее совершеннолетия.
И Иньяцио бил стекла, слонялся по улицам, прогуливал… Но никогда не ухаживал за другими девчонками ей назло. Только она жила в сердце, душе и мыслях… Еще бы это было взаимно…
Когда Иньяцио отлупил сына миллионера, Атласа, то отец парня заявил на него в полицию. На Иньяцио завели дело, а Даниэле уговорила отца Атласа простить его. И сама пришла забрать заявление.
- Здравствуйте. Я пришла забрать заявление.
- Здравствуйте, мисс Мелэйн.
- Дочь, а ты хорошо подумала? – спросил ее Иоанн.
- Да. Зачем ломать человеку жизнь? Никогда этого не понимала. Я даже в эффект бумеранга и справедливый суд не верю. Я верю лишь в то, что существуют избранные небом и неудачники. Я – неудачница, раз этот мальчишка прицепился ко мне просто так. Но я не собираюсь наказывать его и платить ему тем же.
Отец вспомнил, как Сарасвати называла себя неудачницей, а он мечтал ее наказать после измены. Оказывается, дочь была терпеливее и скромнее в своих желаниях.
- Ведь я же добрая, - усмехнулся Иоанн.
«Да. Она будет только моей», - подумал сидевший за решеткой подросток.
- Нет. Я нормальная. Человек должен иметь чистую совесть. Мои правила – моя чистая совесть.
«Это все ее мамочка… А вот правила поведения в обществе дочери  больно похожи на мою отчаянную молодость…»
- Не стоит питать иллюзий, что я простила бы хоть кому что угодно, - продолжала Даниэле.
- Предательства, подлости не прощаю.
Вопреки ожиданиям, Иньяцио не был разочарован, а, наоборот, окончательно сошел с ума, влюбившись в дочь миллионера.
 За пару дней до выпускного парень пришел к отчиму, ведь больше идти было не к кому.
- Я… я даже не знаю, с чего начать. Понимаешь, мне нравится девушка… Да не с этого я начал… Не просто нравится: я люблю ее. Я ей не нравлюсь.
- Какая еще девушка? Об учебе думай! – привычно отмахнулся от приемного сына отчим.
- Даниэле Мелэйн.
- Что?! Сдурел ты, никак?! Ты хотел нравиться дочери миллионера, имея такую рожу и не вылезая из детских комнат полиции?..
- И это была… все она. Она дружит с Атласом, сыном миллионера… Как мне завоевать ее сердце, сэр? – он не смог заставить себя назвать этого человека отцом.
Неизвестно, хотел ли этого отчим, но он рассмеялся и ответил, что у пасынка нет шансов.
- Все понятно. И все как всегда. Я больше никогда не обращусь к тебе за помощью. Это, безусловно, была ошибка…
А Сарасвати спросила у дочери, как прошла встреча в тюрьме с одноклассником Даниэле.
- И ты тоже ему сочувствуешь? – удивился Иоанн.
- Конечно. Парню 17 лет, а у него дорога в будущее уже заказана. И все из-за нашей дочери.
- Не понял, - подозрительно посмотрел на жену Иоанн.
- Ты считаешь, наша дочь его обидела?..
- Я считаю, что он в нее влюблен.
Иоанн схватился за голову, но потом остыл.
- У него это пройдет. У бедных жизнь длинная. Сейчас такие недалекие, недолговечные чувства… Современные нравы…
- Я так не думаю, но ты можешь парню помешать. Даниэле, он все еще тебя преследует?
- Я его уже ненавижу! Нигде от него покоя нет. Почему все мальчишки наивно помышляют, что девушки боятся крыс, мышей и тараканов? Я ничего не боюсь. Атлас меня защитит, если понадобится.
- Защитит от чего? От дождя, снега и плохого настроения?
- И от глупых ухажеров, чтоб их черт взял!
- А от любви? - Сарасвати почему-то улыбнулась.