20 Безумный рейв

Демидова Виктория
       Александра и Николай стояли в очереди среди весёлой и беззаботной толпы, в планы которой входило лишь попасть на рейв и предаться безграничному  веселью, которое предвещала предстоящая ночь. Их мысли были заняты лишь тем, как они проведут её, погрузившись в неоновый свет, переплетая сознание с ритмичными звуками музыки, увлекающей в первобытный танец. Наших путников  не покидали мысли о том, что пребывание здесь явится лишь кратковременной передышкой перед очередным этапом непростого пути, который обещает быть преисполненным препятствиями, приносимыми географическими условиями, временными рамками и стараниями недругов. Но они оба понимали, что небольшая передышка дарует возможность упорядочить мысли в голове, дабы разработать план дальнейших действий, и позволит приобрести силы на его воплощение. В общем, как решили они, дальнейшее отклонение от маршрута однозначно пойдёт им на пользу.

     Наконец-то наши путники приблизились к заветному началу очереди. Перед ними предстало сооружение, весьма напоминающее механическую проходную, стандартную для одного из заводов, что оставила за собой, словно тень, канувшая в Лету империя, царившая на протяжении нескольких десятилетий, во времена правления которой были рождены и получили первый жизненный опыт наши путники.

    - Я работала на заводе, там была такая же проходная, нужно было вставить пропуск в нужную ячейку и нажать определённую кнопку, обозначенную определённым номером. Если оные не совпадали, захлопывались ворота, и необходимо было пройти весь путь заново, - поделилась воспоминаниями Александра.
      - Мне не приходилось работать на режимном предприятии, но знакомые, имеющие опыт работы в подобных учреждениях, делились различной информацией. В том числе о том, как работает проходная.
     - Не поверишь, но меня до сих пор пробирает дрожь, когда я приближаюсь к этой адской машине. А ведь сколько лет прошло, да и здесь царят совершенно иные порядки и законы, но не покидает то самое ощущение, как когда боишься опоздать на работу и получить выговор. Даже в загробном мире покой нам неведом, - поделилась мыслями Александра.

      - Заметь, это место весьма схоже во многом с подобными местами в нашем мире: ведь и у нас пользуются достижениями павшей империи, и не только по назначению. И если бы только рейвы и прочие увеселительные мероприятия, но нет - производство, по большей части тоже держится на том, что было создано много десятилетий назад. Здания, станки и прочее оборудование, даже квалифицированные и опытные специалисты остались с тех времён, а нового ничего не создаётся и даже не проектируется. Новые специалисты остаются невостребованными, а даже если бы было нужное количество свободных вакансий, их не ждало бы материальное поощрение, возможность профессионального развития и карьерный рост. При таком подходе ждать прогресса глупо, согласись, - как бы даже не к Александре, а куда-то во вне, с грустью обратился Николай.
      - Полностью согласна с тобой. Именно потому и ушла с завода. Нынче эра торгашей и аферистов. Квалифицированные сотрудники, технический прогресс и наука никому не нужны, - согласилась Александра, - посмотри на иерархию здешнего общества, она лишь более гротескно отражает суть происходящего в нашем мире.
       - Не желал признавать ассоциаций, возникших в ходе всего пережитого в данных местах, но ты подтвердила мои мысли и предположения. Видимо, этот мир действительно является лишь более гротескным отражением преображения нашего.

     На проходной, естественно, никто не спрашивал никаких пропусков. Механическая пропускная система, которую когда-то преодолевали каждый день родители наших путников, находилась в спящем режиме. Лишь сегодняшние пароли или приглашения являлись гарантией для попадания внутрь. Пароль, ранее сообщённый нашим путникам,  оказался верным и действительным, потому они свободно прошли на территорию промышленной зоны. Вглубь её вели две дороги. Одна, находящаяся справа, была освещена и многолюдна, вдоль неё тянулась вереница граждан, влекомых музыкой, слышимой в отдалении и предстоящим весельем. Вторая же была безлюдна и тиха. По обеим сторонам от последней возвышались по виду не обитаемые здание, похожие на цеха. Между этими дорогами пролегала зелёная зона с тропой в середине.

        - Понимаю, что нам стоит затеряться в толпе, но, всё же, безумно интересно, чем же увенчается вторая, тёмная дорога, - неудержимо влекла Николая интрига, таящаяся в недрах оставленных людьми архитектурных конструкций.
       - Я прекрасно понимаю твоё любопытство, и, возможно нам помогло бы в дальнейшем знание этой части заводской территории, но пока нам лучше мимикрировать, находясь среди местных, сливаясь с толпой, - ответила Саша, - полагаю, что у нас будет время изучить остальную территорию, так как нам надо будет как-то выбираться отсюда.
      - Согласен с тобой. Ты в курсе порядков и неписанных законов, установленных в этих местах.

       Тем временем наши путники шествовали, влекомые толпой, высматривая укромные уголки, которые могли бы послужить им укрытием среди объятых тьмой монументов из стекла и бетона, частично сокрытых от их взоров ветвями растительности, являющейся разделительной полосой между двумя дорогами и двумя частями территории.
       Дорога, по которой они шли была хорошо освещена, но казалось довольно странным видеть разнаряженную публику среди зданий, производящих впечатление либо заброшенных, либо просто не функционирующих в данное время суток. К тому же проведение мероприятия, аналогичного предстоящему, сложно было бы представить на территории режимного объекта. Но, пожалуй, уже не стоило здесь удивляться любым происходящим вокруг явлениям, в чём неоднократно доводилось убедиться нашим путникам.

     Александра и Николай шествовали навстречу неизвестности, но больше всего они опасались того, что могут столкнуться здесь с обитателями высоток, желающими предаться гедонизму, ведь это место подходило как нельзя лучше для подобных целей.

       - Нам нужно следовать вместе с толпой, но не забывать осматриваться вокруг в поисках отходных путей и наиболее удобных для укрытия локаций, - подметил Николай.
       - Будто с языка снял, - с ухмылкой ответила Александра, - дополню предложением уйти с зажигательного мероприятия при первой возможности и исследовать ту самую малообитаемую дорогу, которую мы приметили в начале пути. Как мне подсказывает интуиция, в завершении оной мы сможем найти выход за пределы промышленной территории, на которой мы сейчас находимся.
       - По логике, по левую сторону от этой дороги располагается множество зданий, которые могут послужить нам укрытием, - дополнил мысль Саши Николай.
       - Стало быть, отправляемся на рейв, а там разберёмся, как действовать дальше, в зависимости от обстоятельств.
       - Согласен! Будем импровизировать.

       Влекомые толпой наши путники шествовали вдоль безмолвных заводских корпусов с тёмными окнами. Было не ясно, являются ли они бездействующими в данное время суток, или же вовсе заброшены, но это не слишком волновало Сашу и Колю на данный момент. Следуя в людском потоке, они попали в просторное помещение с высокими потолками, вдоль стен которого располагались осветительные приборы и пешеходные переходы. Снаружи практически невозможно было предугадать, что может ждать внутри: лишь лёгкая вибрация басов, ощутимая на улице выдавала музыку звучащую внутри здания. Но лишь Александра и Николай вошли внутрь, их оглушили ритмичные звуки музыки, увлекающие за собой в самые недра происходящего, в сочетании с движением окружающих людей, дополняющими музыку, звуки которой, казалось бы, исходили буквально отовсюду. По периметру помещения были развешаны неоновые лампы, в свете которых определённые цвета будто излучали свет в темноте. Зная это их свойство, многие надевали соответствующую одежду, а тем, у кого не было возможности сделать это, на входе раздавали различные "светящиеся" аксессуары. Николай и Александра приобрели несколько подобных, дабы не выделяться.
       Всё было будто в тумане: откуда-то снизу пускали декоративный дым. В помещении царила чернота, на фоне которой просматривались не лица, а лишь силуэты людей в изгибах танца, светящиеся неоновым светом одежд и макияжа.
       Окна, занимающие большую часть площади стен, были забраны металлическими ставнями снаружи. По виду это помещение некогда являлось цехом, из которого вынесли все станки и прочие технические сооружения. На вышеупомянутых переходах равномерно была распределена акустика и светотехника. На возвышении перед толпой располагался пульт ди-джея, освещённый всеми цветами радуги. Никто не видел лиц друг друга, лишь смутные очертания и силуэты, что несказанно радовало Николая и Александру. Не сговариваясь, они направились к стойке бара, находившегося на небольшом возвышении, откуда просматривалась вся площадь помещения. Решив немного забыться, они угостились коктейлем, предложенным барменом, таким же светящимся в неоновых огнях, как и многое здесь.

       - А неплохой коктейль! Мне даже как-то повеселело, - сказала Александра.
       - Согласен, мне тоже как-то легче что ли стало. Слушай, вальсировать я не умею, как-то не сложилось, но эти танцы подобны первобытным, которые я вполне могу осилить, руководствуясь зовом природы. Как-то многословно получилось, видимо, из-за коктейля, но я приглашаю тебя на танец, - встав с высокого барного стула, взяв Александру за руку и инсценировав рыцарский поклон, сказал Николай.
       - А отчего же и нет, сударь! - оценив жест Николая и также находясь под парами странного коктейля, ответила Александра, ловко соскочив с такого же высокого барного стула. Она ощутила лёгкое замутнение сознание, принесшее с собой беззаботность, впрочем, как и Николай.

       Мысли о прошлом и грядущем покинули наших путников, биение их сердец синхронизировалось с ритмами музыки и движениями светящихся элементов, надетых на окружающих, контрастирующих с чернотой недр здания без окон и дополнительного освещения.

       Николай взял за руку Александру и увлёк её в середину танцпола. Он ощущал теплоту её ладони, запах её кожи. Он никогда прежде не испытывал столь ярких ощущений, как тактильных и обонятельных, так и визуальных, без воздействия каких-либо веществ. Но любые вещества притупляют ясность сознания. Рассудок Николая был абсолютно трезв. Выйдя примерно в середину танцпола, он резко развернулся и привлёк её к себе, обняв за талию, положив правую руку на поясницу, а левой держа её ладонь, поймав её взгляд. Несмотря на скудное освещение, он будто утонул в серых радужках Сашиных глаз, рассмотрев все их детали и цветовые переходы до мельчайших подробностей. Они слились воедино с ритмами музыки, движущейся в такт им толпе, окружающей их в первобытном танце. Он видел всё вокруг и прекрасно осознавал всё происходящее вокруг, но особо остро ощущал соприкосновение во время движений в танце с Александрой, как ни с кем и никогда прежде в своей жизни. Её ощущения были аналогичны. Больше ничего не имело значения.

       Пришли в себя они в середине танцпола, среди расступившейся толпы, с интересом и одобрением наблюдающей их весьма откровенный танец. Нога Александры лежала на плече у Николая, вторая была у него на талии, поддерживаемая его рукой, он кружил её вокруг своей оси в жарком поцелуе. Внезапно, им будто вылили ушат холодной воды на головы. Не подав виду и ловко скрыв от окружающих своё внезапное  удивление происходящим, при этом будучи обескураженными в крайней степени, они завершили па и скрылись в толпе в направлении к выходу.

      - Что с нами было сейчас? Я не потеряла контроль после того, как мы выпили коктейль, я всё отчётливо помню, даже более чем, но дать объяснение произошедшему я не в силах, - смущённо потупив взгляд, говорила Александра, когда они с Николаем оказались с отдалении от публики, в тихом уголке, где оглушающая музыка не мешала вести беседу и слышать друг друга.
       - Я бы сказал, что наши реакции были аналогичны действию ЛСД, уж очень похожи визуальные эффекты.
       - Да, но, всё же, не совсем. Скорее в коктейле, которым нас любезно угостил бармен, содержались те самые травы, о которых мы говорили ранее. Вот и зашкалили у нас эмоции, которых не должно было быть в принципе.
       - Ну на счёт того, что не должно было быть, я бы поспорил, - вспомнив всё то, что он ощутил по отношению к Александре в начале их знакомства, - ответил Николай, неотрывно глядя ей в лицо, силясь поймать её взгляд. Он попытался приблизиться, взять её за руку, но она отстранилась.
        - Можно было бы провести здесь всю ночь, но, руководствуясь логикой, именно при окончании данного мероприятия нас будут ожидать преследователи на выходе, - прервала беседу Александра.
       - Я был бы не против, - не отступал Николай, приближаясь к Александре, - остаться где-нибудь здесь, где нет никого вокруг.
       - Вот и путь к запасному выходу. Скоро ты сможешь узнать, что таит в себе вторая дорога, да и пора нам двигать отсюда, так как  не известно, сколько мы пробыли под кайфом и сколько времени потеряли, - с деловитым видом, будто ничего не произошло, отвернувшись от Николая, глядя в сторону их предположительно дальнейшего пути, сказала Александра.
      
       Николай всё ещё старался поймать взгляд Александры, приблизиться к ней, но она лишь мельком подняла глаза, встретившись с ним взглядом, и тут же развернулась спиной, увлекая его за собой в дальнейший путь.