Письмо моим родителям

Алекс Хвостов
Здравствуйте, мамочка и папочка! Меня зовут Света, мне десять лет и я живу в детском доме. Что я больше всего люблю? Я больше всего люблю рисовать, играть в нашем театре, петь и танцевать. Вот недавно совсем мы с моим другом Дениской играли в спектакле «Красная шапочка». Денис так хорошо и страшно играл волка, что даже наша воспитательница, Валерия Юрьевна немножко испугалась его. Я тоже хорошо сыграла Красную шапочку. А ещё я очень люблю играть с ребятами в разные весёлые игры, например, в футбол… Бывает, что я иногда во время этого я могу шлёпнуться не раз, но зато мне бывает весело!
О чём я больше всего мечтаю? Я мечтаю быть знаменитым художником и показывать везде мои картины. А ещё я мечтаю, что когда-нибудь вы за мной приедете и заберёте меня домой, где нам будет хорошо всем вместе; я мечтаю, как мы будем ездить в разные интересные места, гулять там, купаться в речке или ещё что-то весёлое делать; или же я мечтаю о том, как мы с тобой, мамочка, словно лучшие подружки, будем болтать долго-долго о наших секретах; а так же я мечтаю о том, что мы вместе встретим самый мой любимый праздник – Новый год! Мамочка, папочка, приезжайте поскорее! Я очень вас жду. До свидания.
21 11 2016г.