Впорхнуло утро понедельника а что если да?

Евгения Лапцова
Утром осеннего, но уже заснеженного ноября, я села завтракать. Обычно, чтобы быстрее проснуться, я по инерции иду к телевизору в другую комнату и завтракаю, созерцая что-то, что порой вовсе не хотелось бы созерцать и слышу то, что не хотела бы слышать. Но такова природа человека, и моя в том числе, что привычка имеет над нами большую власть. 
Проснувшись этим утром, я сразу почувствовала что-то особенное, мне захотелось послушать тишину и уловить свои мысли, которых в этот понедельник было на удивление больше обычного. Мне нужно было разобраться с водопадом моих дум, отделить «зерна от плевел» и я осталась завтракать на кухне. Вдруг на лоджии, которая соединяет кухню и комнату, будто что-то пролетело. Я приглянулась ¬¬ – ничего нет. Продолжила трапезу. Но внезапно увидела, как в форточку кухонного окна постучала клювиком синичка. Наверное, тоже просилась на завтрак. Я вышла на балкон, птичка металась из одного конца лоджии в другой, волновалась. Я оставила ей несколько хлебных крошек, и открыла окно, чтобы она смогла выпорхнуть на волю. Но, птичка, разделившая со мной трапезу, не торопилась улетать. Я задалась вопросом, как она попала сюда, ведь лоджия полностью застеклена и все окна были закрыты?
Тогда я вспомнила, что недавно видела картину, на которой изображена клетка. Клетка стоит на столе у окна, а внутри неё сидит птица и смотрит на волю сквозь прутья. Мы часто говорим: «Я не хочу быть здесь, потому что я здесь несчастлив». Но если спросить, почему так происходит, то услышим ответ: «Потому что там, где я хочу быть, я буду здоров, буду заниматься интересным делом, буду любим…». Нелегко любить клетку, когда хочется расправить крылья и свободно парить в небе, и нелегко любить себя в клетке. Но до тех пор, пока мы будем сопротивляться, мы будем только все больше притягивать это в свою жизнь. Стоит же только принять ситуацию, и представить чувства, которые хочется испытывать, как «здесь» превратится в «там» без всяких усилий.
Синицы – значит, синие. Но синих цветов в оперении этих птиц нет. Названы эти птицы так не за окраску, а потому, что некоторые издают достаточно громкий мелодичный посвист: "сии-сии". На французском, итальянском, испанском и некоторых других языках «си» значит «да» или «если».
Может быть, синичка просто залетела на лоджию погреться, так как стояла погода, нетипично холодная для ноября и у птиц не успело еще «сформироваться»  зимнее оперение. Может быть, она хотела показать мне, как превратить «здесь» в «там». Может быть, посланная свыше птичка хотела сказать мне на мои утренние размышления «да, если…». Так или иначе, с прилетом синички в моих мыслях поселился порядок, а в душе настало долгожданное равновесие.