Дедушка

Стас Блэк
Мой дед старый и седой, на лице много морщин, глаза старческие и мудрые.
- Деда, дай я тебя сфотографирую.
- Делать тебе нечего: дед ворчливый, как всегда. Но видя, что я не отстану, дед смягчился и ответил:
- Мне сейчас некогда. Когда вернусь, можешь меня сфотографировать.
И дед ушел. А я вспомнил, что спорил с дедом и бабушка всегда говорила: "опять спорите? Что старый, что малый."
Кладбище.
Я вспомнил, как однажды возвращался домой с сестрой. Было поздно и, желая сократить путь, мы пошли через кладбище.
- Как тут страшно!: сказала сестра: - Пойдем лучше в обход.
- Не бойся: ответил я: - Так мы быстрее дойдем!
И мы шли через старое дикое кладбище. И вдруг услышали чей-то шорох. "Ночь коварна и полна ужасов": подумал я. Сестра вздрогнула от страха и спряталась за меня. К нам приближалось большое и страшное чудовище. Это был оборотень! Огромный и страшный оборотень! Сестра взвизгнула от страха и прижалась ко мне еще сильней. "Не бойся": прошептал я, хотя сам боялся не меньше сестры. Издалека показалось огромное чудовище. Оно было очень быстрым и передвигалось большими прыжками. Я встал между монстром и сестрой, собою закрыв сестру, и закричал:
- Дедушка, разве ты меня не узнаешь?
Существо остановилось, поглядело на меня и умчалось прочь огромными прыжками.
Сон.
Это был сон и сестры у меня никогда не было. Так мне всегда говорили. Пришел дед с прогулки. Его теперь не узнать. Он заметно помолодел и выглядел лет на сорок. На голове густые черные волосы, лицо гладкое без морщин. Тело мощное, как у борца. Обожаю своего дедушку.
- Теперь давай фоткайся: сказал я приготовив цифровой фотоаппарат.
Дед послушно встал у стенки и я его сфотографировал. На фото деда не оказалась. Опять получилась пустая фотка, как и в прошлые разы.
- А давайте я вас сфотографирую: сказал папа.
Я отдал ему фотоаппарат и стал рядом с дедом. Папа нас сфоткал. Я подошел к папе и посмотрел на фото. Там был я, а деда не было! Вместо деда опять проявилось белое пятно.

21.11.2016