Крестная ч. 2 Глава 2

Евгений Дымов
                Утро в Крыму
 
 У Оксаны начались долгожданные каникулы, до сборов в спортивном лагере оставался целый месяц, и она, мечтая насладиться морем, приехала на отдых в прекрасное местечко на побережье Крыма, куда в очередной раз пригласили маму поработать в санатории. Оксана так разволновалась от встречи со знакомыми местами, что всю ночь не спала и даже не стала дожидаться открытия базара, чтобы приобрести новый сарафанчик. Натягивая выцветший прошлогодний купальник, она чуточку полюбовалась в зеркало повзрослевшей грудью и сразу попросила у неё прощения за тесноту и неудобства, пообещав, как только искупается, сразу помчится обновить летний гардероб. В столь ранний час она не ожидала кого-то встретить на излюбленном, отдаленном от основного пляжа, спрятанном среди камней, крохотном песчаном островке у скалы. К ее огорчению там уже расположилась молодая компания, которую Оксана не сразу заметила. Две взрослые пышногрудые девушки в ярких бикини, ласкаясь в лучах восходящего солнца, предоставили кавалерам для удобства свои талии, и те, положив на них головы, наслаждались покоем и легким шорохом прибоя. Оксана не хотела отказываться от желания окунуться в прохладу моря и направилась вдоль берега, подыскивая среди камней удобный подход к воде. Но не успела она сделать несколько шагов, как высокий темноволосый молодой человек неожиданно появился из-за скалы. Она вздрогнула и некоторое время стояла в ожидании, что парень уступит дорогу, но этого не происходило.

 Оксана подалась в сторону, запнулась о камень и чуть не упала. Он легонько ее подхватил:
 - Осторожней, камни скользкие,- прозвучал грубоватый голос над ее ухом, обжигая кожу учащенным дыханием. Он только что вышел из моря, и с его волос на ее плечи падали капли воды. Она почувствовала мокрые сильные руки на тонкой талии и то, как предательски обрываются бретельки старого купальника.

 «Совсем некстати»,- пронеслось в голове.
  Поймав ногами твердую почву, она, краснея, нетерпеливо освободилась из объятий. Быстро развернулась и, не говоря ни слова, зашагала прочь.

 - Не убегайте, места всем хватит,- прозвучал игриво тот же голос за спиной.

  Отдаляясь, Оксана ощутила на себе раздевающие взгляды девчонок и ребят. Она ускорила шаг, чтобы не слышать шутки относительно ее тонких, как спички, ножек, над которыми обычно подсмеивались мальчишки, и на которых она не смогла удержаться. Но возгласов за спиной не было, и Оксана к своему изумлению догадалась, что ее оценивают как женщину. Это происходило впервые и, раздражая, приятно щекотало нервы.

  Дома, все еще чувствуя на теле крепкие мужские руки, она нетерпеливо сбросила одежду и осмотрела пылающее тело. Не обнаружив на гладкой коже признаков прикосновений, она в очередной раз полюбовалась серьезно обозначившейся грудью, скользнула взглядом на белый, как снег, с чуть заметной пушинкой лобок и на мгновение замерла. Что-то ей подсказывало, что мускулистый молодой человек с острым взглядом и грубым голосом, случайно встретившийся на пляже, может все это вскоре увидеть. Ее нежные не целованные губы возмущенно вздрогнули.
  «Никогда!»- призвала к порядку мысли Оксана.

  Но уже через час, выбирая на базаре купальник, ей показалось, что глаза ищут необычно-яркий рисунок. Назло желанию понравиться не уступившему дорогу парню она купила, как в прошлом году, однотонный бледно-голубой комплект. При выборе босоножек, предполагая, что мужчины не смотрят на обувь, Оксана решительно  потратила все сбережения.

  В небольшом курортном поселке, где отдыхающие пересекаются по нескольку раз на день, не было бы ничего удивительного, что, отойдя от прилавка, она снова столкнется с нахалом. Но в его руке был небольшой сорванный с клумбы цветочек, который явно предназначался Оксане, и она замерла, чувствуя, как щеки обдало жаром. Парень все утро не выходил из головы и вот, как по волшебству, он стоит напротив, лаская ее теплым взглядом. Она утонула в нежности его глаз, стояла, словно завороженная, потерявшись во времени и пространстве.

 - Я хочу извиниться за испорченное утро,- сказал коварный незнакомец, протягивая цветок.

  Оксана неуверенно приняла подарок и робко улыбнулась. Никогда ее сердце так не замирало.

 - Александр,- представился спортивного телосложения молодой человек, - А тебя как звать?

 - Оксана,- сказала она и отметила для себя, что у парня правильные, волевые черты лица и красивая улыбка.

 - Прекрасное имя, оно вполне подходит столь тоненькой, я бы сказал воздушной девушке. Предлагаю искупаться, место у камня сейчас свободно.

  Оксана испытывала трепет. Утренние мысли, как колокольчики, звенели в голове, но, хмелея от внимания, она не хотела обижать отказом приятного на вид молодого человека.  Александр, не дожидаясь согласия, попытался подхватить ее под руку и потянуть за собой на пляж. Она мгновенно сделала полшага назад и настороженно спросила:
- Я не хочу купаться, да и зачем вам это?

- Что это?- удивился Александр, продолжая улыбаться.

- Приставать ко мне,- сорвалось по неопытности с губ Оксаны, и,  понимая, что говорит как ребенок, она снова полыхнула краской.

  Александр, возможно, догадался о ее тревожных далеко идущих мыслях. В его глазах сверкнул стальной огонек обиды, который болью отозвался в сердце Оксаны.
 - Я думал, мы сможем быть друзьями. Разве это плохо?

   Он немного погрустнел, но взгляд по-прежнему ласкал теплом,  угроза,  которую чувствовала Оксана, стала ее покидать, и просыпался жадный интерес юной девушки, которой льстило предложение приветливого парня. Она колебалась, все еще ощущая на талии его сильные руки, из которых, если что, при всем желании, не вырваться.
   «Я не должна играть с огнем»,- подумала Оксана, когда к ее удивлению он заметил на ней новые босоножки.

- Если беспокоишься повредить на камнях столь чудесную обувь, я с удовольствием отнесу тебя на руках,- сказал Александр, чем окончательно рассеял ее сомнения.

 - Нет, нет, не трогай меня,- скороговоркой произнесла Оксана.- Искупаемся, только не прикасайтесь ко мне нигде.
 
 - Нигде - это где?-  переспросил игриво Александр, подшучивая над её страхами.

 - Нигде - это значит нигде, даже к руке. Договорились?

 - Замечательно. Если я правильно понимаю, когда ты будешь тонуть, то акулы тебя спасут?

 - Я занимаюсь спортом и хорошо держусь на воде, да и акул здесь нет. Так что сильно не надейся.

   - А не сильно можно? – продолжал подшучивать Александр.

  Оксана хотела обидеться, даже поджала губки, но солнце уже стояло  высоко, с пляжа доносились радостные возгласы, а соблазнительное море было рядом. Она погрозила ему тонким длинным пальчиком.

  - Ты обещал быть другом.

  - Конечно,- расплылся в улыбке парень.

  Они прекрасно поняли друг друга и пошли к уютному местечку, держась на приличном расстоянии, стараясь не задеть распростертые на пляже тела отдыхающих.
   Она заметила, с каким томлением девчонки провожают взглядами Александра и немного загрустила от мысли, что выглядит рядом с крепким парнем как неоперившийся цыпленок, которому еще рано прогуливаться с ярким петухом. Вот и полная женщина, с трудом  переворачивая свое тело на другой бок, осуждающе на нее посмотрела. Оксана ускорила шаг, а у скалы быстро сбросила старый сарафанчик и бегом устремилась в море, не позволяя парню разглядеть ее хрупкое тело. Удаляясь от берега, она постепенно приходила в себя. Отплыв на приличное расстояние и не обнаружив его рядом, она немного удивилась и беспокойно обернулась. Он стоял на скале, дожидаясь момента, когда она направит взор в его сторону. Парень подпрыгнул, сделал сальто, вытянул руки вперед и почти без брызг вошел в воду.

  Этот прыжок, как ранее подаренный цветочек, без сомнения предназначался Оксане и, хотя он просто красовался, ей стало приятно, что он старается для нее, а не для цветущих девушек в ярких бикини. Её охватила внутренняя радость: она вовсе не гадкий утенок и может без тревог наслаждаться морем и прекрасной погодой. Оксана повернулась на спину и, расслабившись, отдала тело во власть приятно ласкающему морю, а чуть прикрытые счастливые глаза голубому загадочному небу.

  Они одновременно вышли из воды, их взгляды пересеклись, и она снова утонула в тепле его глаз, с трудом сдерживая возникшее из пелены очарования желание провести рукой по его блестящей мускулистой груди. Оксана как будто попала в сон, где другой человек, а не она, желает прикоснуться к мужчине. Пытаясь избавиться от наваждений, она повернулась в сторону моря, но сразу почувствовала, что молодой человек не опускает возможности внимательно обследовать ее стройное, как тростинка, тело. Лучи его сияющих глаз, соперничая с солнцем, стали покалывать нежную кожу. Оксана резко обернулась, но заметив, что он искренне любуется ее фигурой, замерла в изумлении, смутилась и покраснела.

 - Не надо на меня так смотреть, это жутко неприлично, и мне неприятно, как и то, что утром ты не уступил мне дорогу,-  напуская строгость, повысила голос Оксана, призывая к порядку его и свое сердце, которое пело от радости.

  - Как ты злопамятна. Я просто не могу оторвать глаз от твоей необыкновенно тонкой талии. Это шедевр. Извини, но я снова хочу ощутить ее в своих руках,- он подхватил Оксану, подкинул к небу, поймал и закрутил на жилистых руках над своей головой.
 
   Не успела она испугаться и ахнуть, как почувствовала, что куда-то  летит. Через мгновение Оксана оказалась в море. Соленая вода попала в горло и, всплыв на поверхность, она закашлялась. Парень устремился на помощь, вынес на берег и прильнул к ее губам. Это нежное прикосновение даже с натяжкой не могло сойти за способ искусственного дыхания: сердце замерло, тело обдало огнем, а по коже прокатились мурашки. Она поджала губы и готова была возмутиться, но он не дал ей опомниться, снова подхватил на руки и куда-то понес.

 - Здесь становится жарко,- объяснил свой порыв Александр.

  Оксана пробовала ругаться и делала попытки вырваться из цепких объятий, но все было напрасно. Возможно, она, не чувствуя угрозы, не стремилась освободиться, да и Александр, прижимая ее к крепкой груди, успокоил:
 - Нас ждут друзья.

 - Я могу идти сама, отпусти.

 - Ты поломаешь на камнях свои изящные ножки,- он коснулся губами ее колена. Она обмякла и прикрыла глаза как бы от лучей яркого солнца.

   Александр донес ее до входа в прибрежное кафе, поставил на ноги и протянул сарафанчик, который она моментально набросила на плечи. Вскоре Оксана оказалась под доброжелательно улыбчивыми взглядами знакомой компании.