Принцесса-кошка

Ксения Серова
Жил в одном королевстве принц. Пришло ему время жениться. По такому случаю, родители принца король с королевой решили устроить для единственного сына смотрины.
   Но принцу не понравилась ни одна из предлагаемых родителями невеста, да и по расчету не хотелось жениться.
  
   - Родители я по расчету жениться не хочу, поэтому пойду путешествовать. Возможно, в странствиях найду свою настоящую любовь. - Король с королевой благословили сына, и принц отправился в путешествие.
  
   Принц шел три дня и три ночи. Запасы еды заканчивались. Доев последний кусок хлеба, и запив его водой, принц думал, где ему остановиться на ночлег.
   Принц оглянулся и заметил еле видимые башенки замка. Обрадовавшись удаче, принц прошел к замку и постучался в ворота замка.
   "Я никогда не был в этих землях и не знаю, кто правит замком, но уверен, что хозяин замка добрый и отзывчивый человек".
   Ворота открылись, пропуская принца в замок. Принц удивился. "Странно, в замке пусто, но все прибрано, и стол накрыт, словно хозяева ждали гостей"
   Невидимые слуги помогли принцу раздеться и отодвинули стул, приглашая его сесть и отведать яств.
   Принц присел за стол. Двери комнаты отварились, и вошла кошка в красивом желтом платье. Пройдя на каблуках до стола, кошка села напротив принца.
   - Как вам мой замок? - спросила принца кошка, отрезая ножом кусочек мяса.
   "Кошка...... Говорящая... Видно мало я еще повидал чудес на этом свете" - Принц доел мясо, и внимательно посмотрев на кошку, ответил:
   - Вы хозяйка этого замка? Он красивый. Я путешествовал и очень устал. Я искал место для ночлега и нашел ваш замок.
   - Чувствуйте себя, как дома. Мы рады гостям. - Вежливо произнесла кошка, вставая из-за стола. - Слуги уже приготовили для вас отдельную комнату.
   - Благодарю вас за гостеприимство.
  
   Проходили дни. Каждый вечер хозяйка замка устраивала вечера. После очередного танца принц сидел в резном кресле и смотрел на кошку, которая танцевала с рыжим котом. "Она ведет себя не как кошка, а как принцесса. Она добра, отзывчива, жаль, что она не может быть принцессой".
   - Ваше Высочество, вы не скучаете? - подошла к принцу хозяйка замка.
   - Нет, мне у вас очень нравится. Но я волнуюсь из-за того, что вернувшись домой мне, все-таки придется взять в жены одну из принцесс. А я хочу жениться лишь по любви. Поэтому я ушел из королевства и скитаюсь по миру и ищу принцессу добрее и отзывчивее, которой нет на белом свете. И которая смогла бы полюбить меня, а не мои богатства.
   Кошка пригласила принца на танец. Она смотрела, не отрываясь от его лица синих глаз. "Пришло время и я готова рассказать ему о моей тайне, которую я храню уже три года". - решилась она на серьезный разговор.
   - Когда-то давно я жила с родителями в этом замке. Я была счастлива. Но когда мне исполнилось пятнадцать лет, мои родители сообщили мне новость. О том что через год ко мне придет свататься жених, и я должна выйти за него замуж, чтобы спасти королевство от нищеты. Я обрадовалась, мечтая о шикарной свадьбе с прекрасным принцем, но... моим мечтам не суждено было сбыться.
   Настал день свадьбы. Вместо прекрасного принца я увидела безобразного злого карлика.
   - Ты моя невеста, - произнес он своим голосом.
   - Я не выйду за тебя! Не бывать этому никогда! - топнула я ногой. - Ты безобразен и я ненавижу тебя! Убирайся из моего замка!
   Карлик тихо рассмеялся и прежде чем уйти, сказал:
   - Что ж, не хочешь выходить за меня замуж тогда тебя ждет наказание. Завтра с утра ты, твои родители и твои слуги проснутся кошками! И быть тебе кошкой до тех пор, пока не полюбит тебя такой, какая ты есть проходящий мимо спутник. И вот уже как три года я ищу любовь.
   История принцессы-кошки поразила принца в самое сердце. "Вот она принцесса, которую я ищу и на которой женюсь! За то короткое время, которое я провел в этом прекрасном замке, я понял, что за чувство овладело мной. И сейчас я могу ответить на вопрос: Это любовь. Ведь я полюбил ее за ее доброту и нежность, которую она дарит своим подданным и за то, что принцесса-кошка относится к своим слугам как своим друзьям".
   - Я долго искал принцессу и вот судьба свела меня с тобой и сейчас я с уверенностью могу сказать, что наконец-то нашел свою принцессу, которую смог полюбить. Я люблю тебя. - Признался принц.
   Принцесса-кошка тоже любила принца.
   Злые чары рассеялись, и перед принцем стояла принцесса со светлыми волосами и синими глазами. Принц был так рад, что влюбленные решили отпраздновать свадьбу в этот же день. И жили они долго и счастливо.