Полёт любви

Александр Костюшин
- Здравствуйте! – поздоровался он.

- Добрый день! – ответила она.

- Для кого добрый, а для кого и не очень! – грустно улыбнулся он.

- С чего  такой пессимизм? – поинтересовалась она.

- А чему мне особо радоваться? – удивился он.

- Как чему? Солнцу, утру, ультрамарину неба, горизонтам родной земли!

- Я рад! А земле родной рад особенно! И с каждым мгновением радуюсь всё больше и больше!

- Ах, сколько желчи в ваших словах! Вы всегда колючий такой?

- Да что вы, нет – я не кактус. Просто настроение у меня сегодня отвратительное. Извините, пожалуйста!

- Что ж, бывает. А как вы здесь оказались?

- От рейса отстал случайно – «Москва – Минеральные воды».

- За фруктами, что ли, вышли?

- Нет, не за фруктами. Да я и сам не могу толком объяснить, как со мной это произошло. А вы что здесь делаете?

- У меня тренировка.

- Так вы спортсменка? Как я сразу не догадался?! Поздравляю: вы занимаетесь замечательным видом спорта!

- Благодарю!

- Простите за нескромность: вы сегодня вечером что делаете?

- Пока ещё не решила.

- Давайте встретимся  у фонтана!

- А вы меня не обманете?

- В каком смысле?

- В прямом. Все мужчины такие: сами на свидание приглашают, а сами потом и не приходят.

- Вас кто-нибудь уже так обидел?

- Ещё нет, но теоретически такое возможно.

- Я не вписываюсь в рамки вашей теории никаким боком!

- Считайте, что я вам уже поверила!

- Благодарю! Скажите, а мы скоро будем на месте?

- Да, теперь уже скоро.

- Тогда давайте прощаться!

- И не подумаю!!! Приблизьтесь ко мне вплотную. Обхватите изо всех сил и держитесь за своё счастье, несмотря ни на что! И не надо делать такие глаза! Да будьте же вы мужчиной, в конце концов!

Его не надо было просить об этом дважды. Он рывком приблизился к ней, крепко обнял, обвил, на всякий случай, её тело ногами и замер, ожидая чего угодно. И только тогда она дёрнула кольцо парашюта. Родная земля моментально замедлила своё приближение.

Вечером они встретились и до утра обсуждали подробности своего удивительного знакомства.