Случай

Ольга Вярси
Шаги за спиной приближались. Я слышала чье-то прерывистое дыхание, и даже сошла с торпы, уступая её бегущему. Я уже почувствовала, как его дыхание коснулось моего оголенного затылка, и вдруг рука в перчатке закрыла мой рот. Я попыталась высвободиться, но он еще сильнее прижал меня к себе. Первая реакция была – укусить мерзавца, да не тут то было – кожанная перчатка плотно закрывала мой рот.  Я попыталась его лягнуть, но ничего не вышло. Вместо этого нога моя подвернулась, я упала, и, увлекая его за собой, покатилась по склону вниз, к болоту.

 Вот это было падение! К счастью, до болота мы не докатились – помешало поваленное дерево. Я распласталась возле его замшелого бока, а незнакомец упал на меня сверху, так что у меня перехватило дыхание – казалось моя грудная клетка хрястнула от неожиданной нагрузки. Нелепая мысль заметалась в черепной коробке: «Сейчас он меня изнасилует, а потом убъет и труп в болото столкнет». Но он не предпринимал никаких попыток овладеть мною. Совсем близко я увидела его зеленые глаза - он был одарен такими пушистыми ресницами! Глаза были неподвижны.

 Кое как, извиваясь ужом, я выползла из под его тела. Видимо, падая, он ударился головой о корягу – на виске была ссадина, которая слегка кровоточила. По виду, он лет на двадцать был моложе меня. «Тоже мне, Казанова- неудачник»! – Подумала я, дотрагиваясь до его лба рукой. Потом приложила ухо к его груди – дышит ли? Дышит. Похлестала его по щекам, как видела это в фильмах – никакой реакции. –Дышит, но в себя не приходит! И что мне с ним теперь прикажете делать? Гордо подняться и уйти? Пусть околевает? Так ведь точно – концы отдаст – погода-то по-ноябрьски холодная, замерзнет к чертям собачьим!  Сидеть и ждать, пока очухается? Так ведь сама застыну, ожидаючи!

 Я осторожно спустилась к болтистому краю ручья. Набрав воды в пригоршни, я  поднялась обратно, и плеснула ему на лицо. Глаза его засуетились под веками, он что-то промычал невнятно, и, с усилием их открыл.

- Ты кто?

- А ты кто? – Ответила я вопросом на вопрос.

- Питер. А где Алиссон? - Он глянул на болото. - Что вы с ней сделали?

- Нету здесь никакой Алиссон! Только ты да я. Встать можешь?

Он закряхтел, делая попытку подняться, но, видно, что-то у него с ногой было неладно – не мог он на неё встать, и все тут. Вот же повезло мне! Прямо анекдот какой-то. Прийдется своего же насильника на себе и тащить! А вот – не буду! Я разозлилась, и пнула его по здоровой ноге , да, видно, не рассчитала – он взвизгнул от боли!

- Вставай давай, ты что, надеешься, что я тебя на себе понесу?

- Женщина, да вы что тут вообще делаете? А где Алиссон? И почему на вас её куртка?

- Моя это куртка, а « делаю» я здесь по вашей милости ! Нечего было мне рот закрывать! Перчаткой вон, кожанной! Возись теперь тут с вами!

 Я откровенно, вопреки себе, им залюбовалась. Бывает же такое, наградит природа одного  человека вот так сполна: Чистая кожа, правильные черты лица, густые темные волосы, куртка « Патагония» серебристого цвета, очень ему идущая. Даже жаль стало, что не на меня это он покушался, красавЕц!

 Он крепко растирал руками уши. На лице у него было написано – не то удивление, не то – недоумение, но, уж в любом случае, не восторг! Да и чему радоваться – запланированное преступление свернуло в иное русло.

- Что тебе эта Алиссон сделала, что ты на неё сзади напасть хотел?

- Да не напасть, просто хотел пошутить, мы с ней тут встретиться договорились. Видно, я вас за неё принял – сзади то вы точь в точь, как две капли воды, я точно думал, что вы – это она! А вы – лягаться! Ногу вот мне сломали! Вы думаете, я на вас позарился бы?

"Вот наглец!- Возмутилась я – напал сзади, в грязи извалял, адреналин вон из меня так и прет, а девать его некуда! Куртка моя новая  - швах ей - пропала куртка! сто долларов за неё отдала, хотела себя хоть раз в жизни побаловать -  все насмарку! Еще и оскорбляет!"

- Знаешь, посиди ты здесь, подумай, как с дамами надо разговаривать, а я наверх поднимусь! Может, даже на Алиссон твою набреду ненароком!

 Я кипела от возмущения:

- У меня завтра важная встреча, мне на повышение идти, должность предлагают. Я, думаешь, зачем здесь? В лесу? Чтобы голову свежим воздухом прочистить, подумать обо всем, сколько прибавки к зарплате попросить – у нас же новая метла в офисе – руководство поменялось! Так что – некогда мне с тобой тут рассиживать, пора мне – домой, доклад готовить!

 Он вцепился в меня железной хваткой:

- Я вас умоляю, не бросайте меня!

************
Он полз наверх, цепляясь руками за ветки, и выступающие из земли корни , а я подстраховывала его снизу, подталкивая, когда надо, его округлый упругий зад. Прямо – чудесная картинк! Ах, мысли всякие в голове закишели – не на тему доклада, конечно. Но я себя одернула, взяла в руки свое воспаленное взбудораженное воображение, и, последним усилием, выпихнула его на тропу.
Он обернулся, и протянул мне руку. Джентлмен, все же. Жаль , что я – не Алиссон, а то бы…

А он-то – Питер! Он то и оказался моей « Новой метлой» И зарплату мне повысил, безо всякого спору – сколько спросила. Только подмигнул мне своим зеленым глазом. «Одарил же бог ресницами!» - Подумала я опять, но обратно подмигивать не решилась – начальство все же.