История одного маленького счастья. Глава 10

Софья Сонецкая
Глава 10. Ссора.

Пролетела одна четверть беременности.
10 недель.
Осталось продержаться 30. Может 28.
Еще три четверти.
Долго.
Но ведь это время может больше и не повториться!
Я лежала на диване и размышляла.
Волшебные таблетки дюфастона творили чудеса. Все что меня беспокоило, беспокоить перестало. больше нигде ничего не тянуло. У меня снова выросли крылья.
Я летала. В прямом и переносных смыслах.
Я перестала так излишне осторожничать, как это было в первые дни, спускалась по лестнице не всегда держась за перелила, могла пробежаться за автобусом. Как говориться беременность - не болезнь.
О, ужас! Я стала периодически забывать о своем положении.
Живот все еще не увеличивался, прибавки почти не было. Точнее не было. Вес стоял на одном уровне.
Муж тоже адаптировался и видимо привык. Все реже и реже он прикладывал руку к животу. Потекла наша обычная жизнь.
Очень болезненно я воспринимала разговоры о командировке нашего сотрудника. Сожаление так и осталось в моем сердце. Быть может, если бы у меня был срок больше, я бы так не переживала, но сейчас, когда еще ничего не ощущалось и не было видно, ребенок казался призрачным и далеким.
Видимо мужу тоже.
В один из прекрасных дней, когда я запланировала поход по магазинам, а потом заезд в гости к маме, выяснилось, что у сотрудника на работе мужа юбилей.
"Давай ты не пойдешь! Я уже сказала маме, что мы завтра приедем, она отменила свои планы." - попросила его я.
Мероприятия на работе мужа я очень не любила. Это означало, что он придет домой нетрезвый, и не слишком рано. Точнее, слишком поздно.
Значит насмарку пойдет и вечер пятницы, и вся суббота.
С похмелья он за руль не сядет.
Я очень не люблю когда рушатся мои планы, и уж из-за чьих-то юбилеев особенно.
Это ужасно нервировало меня.
"Конечно! Как дело касается моей мамы, так сразу ты не можешь! А я уже договорилась! Теперь она будет мне тыкать, какой у меня муж, променял жену и тещу на какой-то юбилей! Если б ты хотя бы сказал об этом заранее! А то в самый последний момент! Неужели бы я стала тревожить понапрасну  свою маму!"
Я ворчала весь вечер. Муж терпеливо это сносил, но от задуманного не отказывался.
Если до этого повышенной раздражительности я в себе не замечала, то тут это проявилось за все 2,5 месяца. Остановиться я не могла.
В пятницу утром на работу я вышла без настроения, и, конечно, огребла по полной. Клиенты были такие же раздраженные, какой  была вчера я, мне пришлось в полной мере ощутить то, что чувствовал вчера муж. Клиенты ворчали, возмущались, жаловались на жизнь, они нудели, бухтели что-то себе под нос. Отвратительное зрелище, доложу я вам. Мне стало стыдно за себя и я решила реабилитироваться перед мужем и сообщить, что я не возражаю против его вечернего мероприятия.
Но он опередил меня и позвонил первый.
"Я через полчаса заеду за тобой, ты уже закончила рабочие дела?"- спросил он.
"Д-да!" - ответила я, немного заикнувшись от неожиданности.
Он положил трубку.
"Заботливый!- с нежностью подумалось мне, -  домой завезти хотел меня перед праздником.
Но я жестко ошиблась, недооценив свою вторую половинку.
"В какой магазин ты хотела съездить?" - поинтересовался он.
Весь вечер мы гуляли по торговому центру, накупив целое море всяких полезных мелочей, одежду, обувь и даже новый диван, совершенно незапланированный мною.
"Теперь к маме?" - спросил он.
"Ммм... "

"А ты разве не поедешь на праздник" - чуть было не спросила, но вовремя сдержалась я.
"Т-ты же мне сказал, что будешь вечером занят! Я договорилась  на завтра! На вечер!"
 "Ради того, что бы ты не нервничала по поводу своей матери, я не пошел сегодня, договорившись о встрече с друзьями завтра вечером. И теперь ты говоришь мне, что перенесла все снова? Милая, ты издеваешься?" - возмутился он.
"Откуда я могла знать? Ты же не поставил меня в известность!" - оправдывалась я.
"А ты меня в известность поставила? Ты строишь свои планы самостоятельно!" - укорил он.
Этим я постоянно грешила.
Раньше, до беременности, я если что-то запланировала, а он не мог, то уезжала сама, на автобусе или такси, могла попросить съездить со мной подруг. Честно признаюсь, я никогда особо не брала мужа в расчет. У нас с ним были разные интересы.
Это сейчас мы стали вместе прогуливаться, а до радостной новости этого в нашей жизни не было.
Вместо того, чтобы обрадоваться, что муж изменил свои планы, я огорчилась. Объясню почему. Он не кардинально их изменил. Он  перенес их. Мне казалось, что теперь супруг должен целыми днями  быть рядом, получая от этого такое же удовольствие, как и я.
А он устал! И полутора месяцев новой жизни не прошло, как ему это надоело. К друзьям потянуло видите ли!
Все утро и весь субботний день меня раздражала мысль об его уходе, тем более, что мне снова пришлось звонить маме и объяснять, что на этой неделе прийти к ней уже не получится, потому что должны привезти диван. (Не могла же я сказать, что муж собрался на другую встречу).
К четырем вечера мое плохое настроение достигло своего апогея.
Но как по волшебству раздался спасительный звонок.
У подруги за температурил муж и он не мог пойти в театр, на спектакль, который она давно мечтала посмотреть.
"Пойдем, сходим!" - уговаривала она меня.
"Почему бы нет! Я с удовольствием!" - со некоторой долей злорадства по отношению к мужу, сказала я.
Нарочно широко открыв шкаф, я стала перебирать платья.
"Куда ты собираешься? - испугался супруг.
"Ты пошел, и я пойду!"
"Со мной?" - удивился муж.
"С подругой. Нужно мне больно с тобой ходить! Ты ж меня не звал!"
"Если хочешь- пошли вместе!" - как будто бы обрадовался он.
"Надо было сразу предлагать! А теперь я уже со Светой договорилась!"
Мою Светку он не любил. По непонятным для меня причинам.
"Ты же не любишь биллиард! - ответил он, - я думал тебе будет с нами скучно!"
"Думал он! Мне с тобой везде интересно!" - укорила я, ужасно кривя при этом душой.
Ходить в боулинги и биллиарды я очень не любила и вытерпеть могла пару часов максимум. После чего я начинала ныть и проситься домой.
В общем, разошлись мы с ним в этот вечер по разным местам.
Спектакль наши надежды не оправдал. Скучный, затянутый. Я даже умудрилась заснуть во время второго действия.
Анонс "очень смешная комедия" нагло врал. "Очень несмешная комедия" - так было бы более правильно.
Светка была на машине и после спектакля я позвонила супругу, уговорив ее заехать забрать его.
Он отказался, клятвенно пообещав приехать через час.
Дома я преспокойненько улеглась на кровать и уснула.
Проснулась я в час ночи, от того, что хлопнула дверь.
Пришел мой блудный сын, который возвращался теперь когда ему вздумается.
"Ты голоден?" - спросила я.
"Да, мам! Поел бы!" - не стесняясь того, что мне придется вставать ответил он.
Ругаясь на себя я стала подниматься и вдруг увидела, что наша кровать пуста! Мужа все еще не было. я набрала его номер, но трубку он не поднял.
"Ах вот как!" - вскипело у меня внутри.
Я пошла кухню, где накормила поздним ужином свое выросшее чадо.
Сын уплетал за обе щеки.
"Где хоть ты так проголодался! Не сделаешь меня, надеюсь, раньше срока бабушкой? Голова на плечах у тебя имеется? Дай мне родить и подрастить хотя бы до дет сада."- попросила я.
"Не бойся, мать, жениться я не намерен пока. Лет 7-10 точно, так что расти до школы спокойно!" - ответил он.
Я ласково потрепала его по голове.
"Хороший ты у меня получился!"
"А как же иначе? С такой самой лучшей мамой на свете трудно вырасти другим!" - пролил он бальзам мне на душу.
Через час мы разошлись по комнатам.
Муж так и не соизволил появиться, пока разговаривали с сыном о жизни.
Меня слегка потрясывало. Я взяла в сотовый, который лежал на тумбочке.
17 пропущенных.
Я снова набрала номер мужа.
"Я звонил тебе тысячу раз, почему не брала трубку?" - спросил он.
"Сына твоего блудного кормила, весь в папашу пошел, тоже домой не тянет! - съязвила я, - это я  тебе звонила, а ты трубку не брал!"
"Я покурить выходил. Пришел сразу перезвонил!"
"Нечего названивать было, взял в руки телефон, надо было на время посмотреть и домой ехать, а звонить сто раз!"
"Я волновался где ты!" - ответил супруг.
"Где может быть ночью беременная женщина, интересно? В кровати не пробовал поискать?"
В общем, наговорила я ему!
Когда он пришел домой я демонстративно отвернулась, обидевшись и в разговоры с  ним, не совсем трезвым не вступала, думая, что утром так задам ему, что мало не покажется!
Утром позвонила подруга и я нарочно громко принялась жаловаться на него, в подробностях рассказывая вчерашнюю ночь.
"Совсем на нас наплевать! И дела нет до того, что жена в положении! Свет, я ведь не девочка уже, все таки за 30 уже! Таблетки горстями пью, гормоны, чтоб сохранить, а он нервы мне треплет! Ради кружки пива! Зачем тогда все это? Я думала, что теперь только счастье, а двух месяцев не прошло как ему надоело все!"
"Ну что ты собираешь! Что значит надоело все? Ну, попили пивка с друзьями!" - подал голос супруг, устав меня слушать.
"Свет, кто то проснулся после того, как под утро пришел! Надо же! В такую рань!"
Света поняла, что в этот момент она лишняя, быстро попрощалась и отключилась.
Во мне все кипело!
Разругались мы с ним не на шутку. Закончилось все градом слез.
Я упала лицом в подушку и рыдала.
Муж, внезапно вспомнив о моем положении, начал переворачивать меня.
"Не трогай меня!" - кричала я.
"Нельзя тебе на животе лежать!" - заботился о малыше он.
"А доводить меня до слез можно? Разве мне можно нервничать? Столько всего пью! Столько таблеток!  С таким трудом забеременела!  Здоровьем свои рискую, что б ребеночка тебе родить, а тебе это и не нужно вовсе! Зачем это все тогда было? Я свою вахту 18 лет несла. Только вырастила, только свободна стала, карьерный рост засветил на горизонте- всем пожертвовала! Всем! Только бы тебе угодить! А тебе не нужно!"
"Что ты говоришь! Почему не нужно! Нужно!" - оправдывался он.
"Зачем тогда нервировать? Самая закладка органов и систем идет! Неужели нельзя всего 12 недель потерпеть?   Несчастных 3 месяца? Самый важный первый триместр!"
Я достала сотовый и опять открыла беременность по неделям.
Я читала ему про личико, глазки, пальчики, про то, что ножки и ручки уже могут сгибаться в суставчиках, что ребеночек шевелится, и можно увидеть на узи спит или бодрствует, что у него уже есть кровь, которая циркулирует и почки, которые начали выполнять свою функцию.
А еще мы теперь называемся не эмбрион, а плод!
Муж слушал открыв рот. Прочитанное так сильно подействовало на него, что крепко обнял меня.
Он так виновато прижимался ко мне, что мое сердце растаяло, и я простила его.
На первый раз.
"Но больше, чтоб не повторялось!" - пригрозила я.
К обеду разболелся живот и я не на шутку испугалась. Но оказалось, что я просто голодна, и после еды все прошло.
Однако ж супруг тоже изрядно успел перепугаться.
"Ничего! Тебе полезно! В воспитательных целях!" - думала я.
Мир и лад снова воцарился в нашей семье.