Часть 5. Дети и тревожный звонок

Ладо Булах
.....Ромка места себе не находил,метался как раненый зверь в клетке.Он всё рвался к Вике,но к ней не пускали. Поэтому мальчишка с нетерпением ждал визитв Евгении Самойловны чтобы узнать новости о Вике.Узнав о случишемся с Викой,он заявил:

-Мам,пап!После того что случилось с Викусей ,я не могу и не хочу там быть! Если я пойду туда,в школу,это будет предательством по отношению к ней! К Викусе! А мы с ней поклялись быть всегда вместе! -.

-Сыночек,мы понимаем насколько вы близки с Викой,как дорожите своей дружбой,поэтому будь по твоему. Дружбу предавать нельзя!Ты молодец!-сказала Анастасия Васильевна.

-Сынок,я горжусь тобой! Ты настоящий друг и опора для Вики! Решение ты принял правильное !-сказал Алексей Поликарпович.

В тот же день наотрез идти в школу отказался Дениска,младший брат Вики.

Ребята всей компанией сидели дома у Ромки и ждали новостей из больницы. Малыши часто просили Ромку рассказать о знакомстве с Викой и о многом другом.Ромка видел как Дениска нежно и трогательно заботится о Веронике и Лариске,а малышки изо всех сил стараются быть послушными и радовался что ребята такие дружные. Мальчик,лёжа как -то ночью в постели тот самый вечер ,когда Вика с  Евгенией Самойловной пришли к ним домой......

После ужина и чая Ромка повёл Вику к себе. Верунчик ,тогда совсем маленькая ,тарахтела погремушкой.Ромка успел переодеться в халатик и Вика тоже,дети так привыкли ходить дома. Но никогда не забыть Ромке горящих глазёнок Вики когда она увидела стоящий в углу,на низеньком журнальном столике огромный кукольный дом! Девочка подошла поближе чтобы как следует всё рассмотреть. Каких только кукол там не было! Дом был совсем как настоящий,окошки ,двери, комнатки,мебель,всё -всё было как настоящее! Вика аж ротик разинула от удивления. у входа в дом парадная лестница с высоким крыльцом . Дом скорее походил на дворец даже!

-Ух тыыыыыы! Вот это даааааа,Ромкааааа! Ничего себе!-ахнула Вика.

-Нравится ,Викусь? -осведомился Ромка.

-Очень нравится,Ромашка! Красиво как! Откуда у тебя этот дом,прям дворец и столько кукол? Ты же мальчик! -ахнула Вика.

-Викусь,ну и что что я мальчик! Что плохого в том,что мне нравится играть в куклы? Куклы это моя коллекция! Куда нибудь едем с родителями,обязательно покупаю куклу! Многие папа привёз из командировок! А дом мы с папой саи смастерили. Я как-то ящик нашел на помойке,целёхонький,принёс папе и сказал что хочу сделал кукольный дом. Папа похвалил меня и мы нарисовали эскиз будущего  дома,продумали все детали и принялись за работу! Ух,мы с папой почитай пять месяцев работали ,всё вдвоём сделали а потом собрали воедино!Вот!-выпалил Ромка.

-Ого! Здорово! А можно получше рассмотреть что внутри,а?-сказала Вика.

-Конечно можно,Викуся! Вот стульчик,садись пожалуйста! Вот так! Молодчинка! Алле-ап!- сказал улыбнувшись Ромка и открыл переднюю стенку домика. Затем сел рядом с Викой.

-Ничего себе1 Вот это даааа!-ахнула Вика.

Было отчего! В домике были уютные будуарчики,мансарды,множество других комнаток  и роскошный зал в котором находились две  куклы -принцессы,восседавшие на троне.

-Ух ты! Принцессы1 Ой ,а почему их две?-выпалила Вика.

-Ну ,нету у меня куклы-мальчика,принца то есть ,понимаешь? Поэтому и две принцессы,Викуся!-улыбнулся Ромка.

-Аааа...Понятно! Слуушааай,Ромкаааа! У меня где-то была кукла -мальчик! Красивая такая! Тётя подарила! Принесу её сюда ,тебе, и мы сделаем из неё чудесного принца! А ещё попросим родителей прикупить ещё кукол-мальчиков,а?А то нечестно,все куклы -девочки! А сейчас давай поиграем,мне очень хочется!-выпалила Вика.

-Точно ,Викуся! Это ты здорово придумала! Давай играть! -улыбнулся Ромка.

С тех самых пор это был их секрет! Ребята часами играли в куклы,придумывали невероятные истории. А когда подросли Верунчик,Дениска и Лариска,играть стало куда веселей,тем более Что Ромка с Дениской дома щеголяли в платьях! Да-да! О том как это началось,дорогой читатель,вы узнаете позже ,а тогда,эта игра стала любимейшей у ребят.

А когда случилась беда с Викой,Ромка казалось ушел в себя. Он всё делал как робот. Так глубоко было его потрясение. И вот когда Дениска и Верунчик с Лариской увлечённо рисовали,Ромка вдруг подошёл к дому,открыл,осторожно вынул кукол,бережно рассадив на письменном столе ,вынул интерьер и принялся вымерять что-то.

-Ромашка,братик,что ты делаешь?-подбежала к нему Верунчик.

-Ромкааа! Ты чего это делаешь?-подбежали Дениска с Лариской.

-Ребят,я решил превратить дом этот в нстоящий замок,жа ещё с подсветкой! Подсветку я уже сделал,потом разместим,а сейчас я сделал промеры. Вы поможете мне,а? Сделаем сюрприз для Вики! Как вам идейка?-сказал Ромка.

-Ураааа! Сделаем сюрприз для Вики!-хором выпалили малыши!

Весь вечер ребята рисовали эскизы будущего замка,а затем полдключив обоих пап,принялись за дело! Дом расширили немного,крышу сделали покатой с мансардами-фонариками и семью остроконечными башенками,перднюю стенку ,то бишь фасад ,украсили колонны и ангелочки,крыльцо преобразилось в высокий портик с колоннами и изящной лестницей. Изменился и интерьер,появился тронный зал,каминная комнатка и даже обсерватория.Куклам сменили наряды и причёски,но главной изюминкой стали мастерски сделанные Ромкой подсветка и цепной мостик! Когда Ромка включил подсветку все замерли в изумлении!...

......Ромка вспомнил тот страшный день когда с Викой случилась беда. Если бы не приближающаяся контрольные по алгебре и геометрии,Вика осталась бы дома,и ничего бы не произошло,но Вика логично решила что надо идти и не допустить чтоб Ромка отстал от ребят и завалил контрольные. Этого девочка допустить никак не могла. Скрепя сердце Ромка согласился. А аккурат после большой перемены раздался звонок мобильного,звонила Люда Тарасенко,их с Викой лепшая подружка:

-Алло! Роооом,Ромочкаааа! Беда! Светка с дружками Вику сильно избили! Её в больницу увезли на "скорой" ! Если бы не физрук наш,Андрей Васильевич,они её..они её..они её убили бы,сволочиии!-услышал Ромка Людин голос сквозь рыдания.

-Чтоооо?! Вику избили?! Вот сволочи!!! И угораздило же меня заболеть ,а?! И как на грех Дрон на соревнования уехал! Так Людуся,быстро умойся ,и дуй ко мне! Здесь всё мне расскажешь! Дуй со всех ног!-ответил Ромка.

-Хорошо,Ромочка! Уже бегу!-сказала Люда и ребята повесили трубки.

-Мама! Мамочка! Беда! Вику избили! Она в больнице! Позвони тёте Жене ,и поезжай туда! Прошу тебя ,узнай что с Викой! -сказал Ромка смертельно бледный маме.

-О,Господи! Викусенька! Да у кого ж рука то на неё поднялась-то?!Я сейчас позвоню тёте Жене,сыночек! Ты -то откуда узнал?!-ахнула Анастасия Васильевна.

-Люда Тарасенко только что позвонила и сообщила! Я сюда сказал чтобы она шла! А то она прям рыдала в трубку! Мам сделай быстренько свой фирменный чай!-ответил Ромка.

-О,правильно,сыночек! Я мигом!-сказала Анастасия Васильевна и метнулась на кухню.

Через пять минут в дверь позвонили. Ромка открыл. На пороге стояла всхлипывающая Люда а рядом с ней,бледный как мел,зарёванный Дениска....