Исповедь Влюбленной Дуры. Любовник или муж?

Влюбленная Дура
Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/11/15/1320

Наступил торжественный день. Банкет должен был начаться в семь вечера, но мы всей компанией решили поехать попозже, часам к восьми. Обычно руководство к началу не подъезжает, задерживается часа на полтора-два. Голодных сотрудников к празднично накрытым столам не пускают. Они мрачно шатаются по холлу ресторана с бокалами шампанского в руках и проклинают начальство.

Пока все остальные рассчитывали время на дорогу и вызывали такси, мы (одиннадцать человек из нашего подразделения и трое приехавших в гости бывших коллег, в том числе и Санечка) направились в ближайший ресторан, чтобы разогреться.

После разогрева, изрядно повеселевшие, мы поймали несколько машин и отправились к основному месту встречи. В наше такси залезло пятеро. В ресторане Сашка всегда был около меня, сейчас снова оказался рядом. Он открыл мне заднюю дверь, я нырнула в салон. С другой стороны на сиденье с громким хохотом завалилась моя немного перебравшая молодая коллега, следом за ней ее ухажор. Кто-то сел рядом с водителем, Сашка рядом со мной и сразу же закинул мне руку за плечо. Ну, вроде как места мало. На самом деле, чтобы обнять.

Ехать было недалеко. Наши соседи начали целоваться, поддатый коллега на переднем сидении давал таксисту ценные указания, как лучше объехать вечерние пробки. Мы с Санечкой сидели, крепко прижатые друг с другом и молчали. Он уже не делал вид, что держит руку на спинке сиденья, он меня обнимал.

Я сидела к нему в пол-оборота, уткнувшись в грудь своим выпирающим из декольте бюстом. Мое сердце билось, как у девочки во время первого свидания, я не знала, как себя вести. Вдруг хриплым до неузнаваемости голосом он что-то прошептал мне в щеку, касаясь губами кожи. В шуме не расслышала, подняла на него глаза и переспросила таким же хриплым голосом, что ты сказал.

У тебя красивое платье, оно тебе очень идет, ответил он мне, нежно касаясь губами моих губ. За комплимент я его не поблагодарила, не смогла выдавить ни слова пересохшим от волнения ртом, только кивнула головой. А он продолжал водить губами по моим губам. Мои глаза закрылись.

Наконец наша компания подъехала к ресторану, вылезла из машин и отправилась в банкетный зал. Мы прибыли как раз вовремя, всех уже пригласили к столам. Мы тоже начали рассаживаться, и Сашка снова оказался рядом со мной. Сначала по традиции руководители сказали несколько слов о том, какие мы все отличные  работники, потом наградили почетными грамотами передовиков производства, в первую очередь, себя, любимых. Ну, а затем, как везде и всегда бывает, с хлопками вылетели пробки из шампанского, и началась обыкновенная пьянка.

Каждый стол был рассчитан на десять человек. Наша компания, не пожелав разделиться, уселась за него в бОльшем количестве, пришлось поставить стулья вплотную друг к другу. Многие мужчины закинули руки на спинки соседних стульев. Сашка положил свою руку на спинку моего, но не касался меня. Внешне все было благопристойно. А вот под длинной белой скатертью мы с ним прижались бедрами.

Я потратила много времени, чтобы подобрать платье для вечера. И не зря. Оно было шикарным. Во-первых, глубоким декольте я выгодно подчеркнула свой бюст четвертого размера. Второй изюминкой стал запах на юбке. При ходьбе полы платья слегка распахивались так, что в разрезе были видны мои стройные ноги. Когда я садилась, подол (якобы случайно) распахнулся, оголилось белое бедро в черном чулке с ажурной резинкой. Я кокетливо поправила юбку, боковым зрением успев зафиксировать, что секрет платья не остался Сашкой незамеченным. Он оценил, на остальных мне было плевать.

Я уже говорила, что особо не тусуюсь со своими коллегами. Поэтому, когда часы пробили одиннадцать, и я начала со всеми прощаться, никто не удивился. На мой уход, по-моему, вообще никто не обратил внимания. Сашке было сложнее. Он весь вечер отвешивал комплименты присутствующим женщинам, шутил, и то и дело приглашал кого-то на медленные танцы. От дам у него отбоя не было. Что он придумал, чтобы улизнуть, не знаю.
 
Кстати, с ним мы тоже танцевали. Со стороны это выглядело безобидно. Мы беспечно улыбались друг другу и шутили. Только вот во время танца мой партнер начал возбуждаться. Перестал болтать, стал серьезным, дрожащей от волнения рукой прижал меня к себе. Я чувствовала его твердый член. Оставшийся вечер мы старались не обращать друг на друга внимания. Думаю, никто и ни в чем нас не заподозрил. Свои роли равнодушных мы отыграли блестяще.

Перед тем, как я покинула зал, он шепнул, встречаемся на углу, назвал улицу. Она в двух шагах от ресторана. Когда я подошла к этому углу, он уже ждал меня в такси. Просто удивительно, когда все успел. Мне было приятно.

Он протянул мне руку, предлагая сесть на заднее сиденье и сказал, что мы едем к нему в гости, чтобы выпить на брудершафт красного вина и окончательно перейти на «ты». После того, как я весь вечер тыкалась ему в плечо выпирающей из декольте грудью и демонстрировала оголенные ляжки в чулках, отнекиваться было глупо. Да я и не хотела отнекиваться. Я желала этого мужчину всем телом.

Я прекрасно понимала цель нашей поездки - мы ехали предаваться плотским утехам. Мое сердце билось от радости, мое тело горело от предвкушения, моя возбужденная «девочка» налилась. Оставалась голова. Сидящий в этой единственно трезвой части тела внутренний голос ехидно нашептывал мне гадости про мою подлость и вероломность. Самое ужасное было в том, что я была с ним согласна. Одна часть меня готова была мчаться к любовнику быстрее такси, вторая протестовала и требовала поехать домой к мужу.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/24/2173